Общество, 02 янв 2018, 22:08

2017 год стал самым безопасным в истории коммерческой авиации

Мировая коммерческая авиация поставила в 2017 году рекорд безопасности полетов: число жертв катастроф стало самым малым за всю ее историю: 44 погибших. В 2016-м жертвами катастроф стали 303 человека, в 2015-м — 537, в 2014-м — 961
Читать в полной версии
Фото: Kevin Kurek / dpa / Global Look Press

В 2017 году количество погибших в авиакатастрофах самолетов коммерческой авиации составило 44 человека, что является абсолютно рекордным показателем с 1946 года, говорится в отчете портала Aviation Safety Network.

Всего, по данным портала, в 2017 году произошли десять катастроф с сертифицированными самолетами пассажирской и транспортной авиации вместимостью более 14 человек. В отчет не были включены данные об авиакатастрофах в военно-транспортной авиации.

В 2016 году, говорится в отчете, в авиакатастрофах погибли 303 человека, еще годом ранее — 537, а в 2014 году жертвами авиакатастроф стали 961 человек.

Пять авиакатастроф произошли с пассажирскими самолетами, пять — с грузовыми. При этом общее количество полетов коммерческой авиации в 2017 году превысило 36 млн.

В отчете отмечается, что если в представленные данные включить катастрофы военно-транспортной авиации и некоммерческих рейсов, то общее количество инцидентов со смертельным исходом возросло бы до 24, а количество погибших составило бы 230 человек.

Последняя крупная авиакатастрофа рейсового пассажирского самолета, в которой погибли более 100 человек, произошла 31 октября 2015 года на Синае. Тогда в результате взрыва на борту после вылета из аэропорта Шарм-эш-Шейха разбился Airbus A321 авиакомпании «Когалымавиа». В катастрофе, признанной терактом, погибли 217 пассажиров и семь членов экипажа. Расследование показало, что бомбу на борт самолета пронес сотрудник сервисной службы аэропорта.

Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать
Pro
«Будут искать сурьму во дворе»: выживут ли США без сырья из Китая
Pro
«Рынок США высасывает деньги». Почему западные экономисты бьют тревогу
Pro
Что делать, если нет новогоднего настроения
Pro
С какой суммы налоговая заинтересуется деньгами, поступающими на карту
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
Эра кидфлюенсинга: как родители зарабатывают на собственных детях
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто