Взрыв в Магнитогорске, 02 янв 2019, 22:50

Из-под завалов в Магнитогорске извлекли тела женщины и двух детей

Из-под обломков жилого дома в Магнитогорске извлекли тела матери и двух детей, а также тела мужчины и женщины. Общее число погибших превысило 30 человек
Читать в полной версии
Фото: Илья Московец / ТАСС

Количество погибших в результате обрушения подъезда дома в Магнитогорске превысило 30 человек. Об этом со ссылкой на пресс-службу регионального МЧС сообщает «РИА Новости».

«Спасатели извлекли тела еще трех человек», — сказал представитель МЧС. Представитель ведомства также сообщил, что это мать и двое детей.

Позднее в ГУ МЧС по Челябинской области сообщили, что после этого были извлечены тела еще двух жертв трагедии — женщины и мужчины. Общее число погибших в Магнитогорске, таким образом, достигло 33 человек.

Ранее сообщалось, что из-под завалов извлекли ребенка. С учетом последних данных, всего погибли шестеро детей. Поиски еще восьми человек продолжаются.

Обрушение подъезда 10-этажного жилого дома в Магнитогорске произошло утром 31 декабря. Жителей соседних подъездов из жилого дома эвакуировали.

С момента трагедии на месте работают спасательные службы, разбор завалов прекращался дважды, днем 1 и 2 января, только из-за угрозы нового обрушения. После того как шаткие конструкции были устранены, спасатели продолжили поиски погибших.

Основной версией произошедшего считается взрыв бытового газа, следов взрывчатых веществ на месте обрушения следователи не нашли.

Pro
Аналитики советуют инвестировать в биткоин, а не в золото. Почему
Pro
Почему рынок дата-центров быстро растет и не грозит ли ему крах
Pro
Почему предпринимателям в России так сложно дается цифровизация бизнеса
Pro
Из-за чего возникают конфликты в удаленной команде и можно ли их избежать
Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway
Pro
ChatGPT вместо 70 тыс. индийцев: как ИИ разрушил бизнес Chegg
Pro
В Китае сложилась необычная система продвижения товаров. Как она устроена
Pro
Хайп или тренд: что 10 лет назад обнадежило маркетологов, но не взлетело