Общество, 02 янв, 14:36

При аварии лайнера JAL в аэропорту Токио погибли пять человек

Самолет Japan Airlines при посадке в аэропорту Ханэда столкнулся с судном береговой охраны MA722, которое двигалось по полосе. Пять членов экипажа MA722 погибли. В пассажирском лайнере пострадали 17 пассажиров и членов экипажа
Читать в полной версии
Фото: Yue Chenxing / XinHua / Global Look Press

Пять человек, находившихся на борту самолета береговой охраны Японии, погибли после столкновения с пассажирским лайнером Japan Airlines в токийском аэропорту Ханэда, сообщает телеканал NHK со ссылкой на полицию Токио.

Всего в самолете было шесть членов экипажа. Командир экипажа получил серьезные травмы.

Воздушное судно береговой охраны MA722, принадлежащее авиабазе Ханэда, должно было доставить грузы пострадавшим от землетрясения на базу Ниигата. Лайнер Japan Airlines, прилетевший из аэропорта Титосэ на острове Хоккайдо, при посадке столкнулся с MA722, который в тот момент двигался по взлетно-посадочной полосе. После этого пассажирский самолет загорелся.

На борту рейса 516 JAL находилось 379 человек: 367 пассажиров, в том числе восемь детей, и 12 членов экипажа, все они были эвакуированы. По данным пожарной службы Токио, по меньшей мере 17 пассажиров и членов экипажа пострадали при аварии.

В Japan Airlines сообщали, что рейс 516 JAL вылетел из аэропорта Титосэ в 16:00 (10:00 мск) 2 января и приземлился в токийском аэропорту Ханэда в 17:40 (11:40 мск).

По информации компании Japan Airport Building, которая управляет зданием внутреннего терминала аэропорта, все взлетно-посадочные полосы сейчас закрыты. Часть рейсов была отменена. 18 рейсов, которые должны были прибыть в аэропорт Ханэда, были перенаправлены в другой токийский аэропорт — Нарита.

Pro
Большой обзор ИТ-систем для работы с кадрами: цены, примеры и минусы
Pro
Девять кругов управленческого ада. Как выбраться из каждого
Pro
Наорал — и все заработало: как управляют командой токсичные руководители
Pro
Почему жаворонки чаще преуспевают в бизнесе
Pro
Как Intel и Nvidia пытаются работать в КНР в условиях санкций
Pro
«Увидим инопланетян на нашем веку»: во что еще верит физик Митио Каку
Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России
Pro
«Недостижимые» $100 за баррель: смогут ли США сдержать цены на нефть