Общество, 02 фев 2005, 16:16

Иисус явился на дне сковородки

История американки, которая узрела лик Девы Марии в заплесневевшем бутерброде и продала его с аукциона за приличную сумму, взбудоражила умы ее соотечественников. Граждане Штатов поголовно бросились искать святые образы в самых разнообразных местах в надежде также неожиданно разбогатеть. Очередное знамение свыше снизошло на супружескую пару из Техаса, которой божественный лик явился на дне грязной сковородки.
Читать в полной версии

Произошло это в самый обычный день после самого обычного ужина. Хуан Пастрано и его жена Мэри-Лу принялись за мытье посуды, как вдруг им показалось, что со дна сковородки из-под жаркого на них взирает сам Иисус Христос. На семейном совете супруги Пастрано порешили не смывать божественный лик и аккуратно упаковали сковородку в пластиковый пакет - до поры до времени.

Вполне вероятно, что семейство решило приберечь находку, надеясь по примеру своей удачливой соотечественницы извлечь из нее выгоду. Небывалую историю Дианы Дайзер из Флориды пару месяцев назад обсуждали во всех уголках страны и далеко за ее пределами. 52-летней ювелирше удалось продать с интернет-аукциона e-bay надкушенный сырный бутерброд десятилетней давности, на котором якобы проявился образ Богоматери. За столь сомнительный предмет Дайзер получила 28 тысяч долларов.

Так что не стоит удивляться, если в ближайшее время сковородка с ликом Христа появиться в списке лотов всемирно известного интернет-аукциона и даже найдет своего покупателя.

по материалам Ananova

Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
Список требований к директорам по маркетингу вырос. Чего от них ждут
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
Есть ли способы перетянуть «черных» хакеров на светлую сторону
Pro
«Увидим инопланетян на нашем веку»: во что еще верит физик Митио Каку
Pro
Сотрудники молчат: 6 страхов, которые мешают им делиться своим мнением
Pro
Старение из-за постоянного воспаления: как избежать проблемы
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным