Общество, 02 мар 2009, 01:45

А.Меркель: Для спасения Opel потребуется более $4 млрд

В программе по спасению автопроизводителя Opel должны принимать участие все заинтересованные европейские страны. Такое мнение высказала канцлер Германии Ангела Меркель, выступая перед журналистами по итогам экономического саммита Европейского союза (ЕС) в Брюсселе, передает Reuters.
Читать в полной версии

По подсчетам немецкого правительства, для сохранения заводов Opel европейским правительствам необходимо выделить порядка 3,3 млрд евро (4,18 млрд долл.).

Ранее А.Меркель выступила за увеличение кредитов автомобилестроительной промышленности Евросоюза со стороны Европейского инвестиционного банка. "Мое предложение касается расширения кредитной политики для разработки новейших технологий и улучшения положения в автомобильном секторе ЕС", - подчеркнула канцлер.

По мнению наблюдателей, инициатива А.Меркель в целом отвечает требованиям крупнейших автомобилестроительных компаний ЕС, которые жалуются на нехватку заемных средств.

Напомним, 27 февраля 2009г. глава подразделения General Motors в Европе Карл-Питер Форстер заявил, что немецкий автоконцерн Opel станет независимой компанией. Ранее Opel заявлял, что для преодоления экономического кризиса нуждается в инвестициях в размере 3,2 млрд евро, и запросил эту сумму в качестве государственной экономической помощи у Германии.

Однако немецкое правительство посчитало, что сначала владелец Opel (американская General Motors) должен предоставить план спасения своей дочерней компании и показать, какие инвестиции он может сделать в принадлежащее ему предприятие.

Оpel, продукция которого является третьей по популярности в Германии после Volkswagen и Mercedes-Benz, производит машины на заводах в Германии, Великобритании, Бельгии и Польше. Общее число работников концерна - 25 тыс. человек.

Pro
Вы имеете дело с инфантильным сотрудником: какие 4 фразы на это указывают
Pro
Выстрел в пустоту. Почему тарифы Трампа подорвут гегемонию доллара
Pro
Долговой рынок в эпоху перемен: какие облигации сейчас выбрать инвестору
Pro
На какие льготы может рассчитывать бизнес в 2025 году
Pro
«Продавить партнера». Почему в России не принято договариваться
Pro
Исправьте эти 6 ошибок — и продажи на маркетплейсе вырастут на 30%
Pro
Куда едут цифровые кочевники со всего мира — 7 стран
Pro
«И ты, Брут?»: как руководителю завоевать власть и удержать ее