Общество, 02 мар 2009, 01:45

А.Меркель: Для спасения Opel потребуется более $4 млрд

В программе по спасению автопроизводителя Opel должны принимать участие все заинтересованные европейские страны. Такое мнение высказала канцлер Германии Ангела Меркель, выступая перед журналистами по итогам экономического саммита Европейского союза (ЕС) в Брюсселе, передает Reuters.
Читать в полной версии

По подсчетам немецкого правительства, для сохранения заводов Opel европейским правительствам необходимо выделить порядка 3,3 млрд евро (4,18 млрд долл.).

Ранее А.Меркель выступила за увеличение кредитов автомобилестроительной промышленности Евросоюза со стороны Европейского инвестиционного банка. "Мое предложение касается расширения кредитной политики для разработки новейших технологий и улучшения положения в автомобильном секторе ЕС", - подчеркнула канцлер.

По мнению наблюдателей, инициатива А.Меркель в целом отвечает требованиям крупнейших автомобилестроительных компаний ЕС, которые жалуются на нехватку заемных средств.

Напомним, 27 февраля 2009г. глава подразделения General Motors в Европе Карл-Питер Форстер заявил, что немецкий автоконцерн Opel станет независимой компанией. Ранее Opel заявлял, что для преодоления экономического кризиса нуждается в инвестициях в размере 3,2 млрд евро, и запросил эту сумму в качестве государственной экономической помощи у Германии.

Однако немецкое правительство посчитало, что сначала владелец Opel (американская General Motors) должен предоставить план спасения своей дочерней компании и показать, какие инвестиции он может сделать в принадлежащее ему предприятие.

Оpel, продукция которого является третьей по популярности в Германии после Volkswagen и Mercedes-Benz, производит машины на заводах в Германии, Великобритании, Бельгии и Польше. Общее число работников концерна - 25 тыс. человек.

Pro
«Не ждите шейхов с чемоданами денег»: как успешно запустить бизнес в ОАЭ
Pro
Промышленности не хватает 240 тыс. работников. Как обновить карьеру
Pro
«Выкупать просадки, но без спешки»: какие акции выиграют от переговоров
Pro
Ценовые войны: как маркетплейсы конкурируют с традиционными магазинами
Pro
Сотрудники в России массово манипулируют работодателями. Как это пресечь
Pro
Ротация против текучки: как в «Додо Пицце» удерживают сотрудников
Pro
Есть три типа переговорщиков. Как вести себя с ними
Pro
Каждый десятый сотрудник компаний ничего не делает, выяснили в Стэнфорде