Общество, 02 мар 2010, 11:53

Американский GM увеличил объем инвестиций в Opel до €1,9 млрд

Американский автоконцерн General Motors намерен инвестировать в принадлежащего ему немецкого автопроизводителя Opel 1,9 млрд евро. Этот показатель втрое превышает заявленную ранее сумму в 600 млн евро. Данные средства будут предоставлены как в форме акционерного капитала, так и в виде займов.
Читать в полной версии

Таким образом, материнская компания намерена предоставить Opel более половины необходимого финансирования. При этом у европейских стран GM просит 2 млрд евро, говорится в обнародованном сегодня пресс-релизе Opel.

Ранее глава немецкого концерна Ник Рейли отмечал, что Opel в рамках реструктуризации планирует инвестировать в операционную деятельность в Европе 11 млрд евро уже к 2014г. К следующему году компания планирует добиться безубыточности, а уже через два года - в 2012г. - достичь "приличной прибыли". Кроме того, Opel подтвердил свое намерение сократить 8,3 тыс. рабочих мест в Европе.

В середине января текущего года сообщалось, что Opel закроет завод в бельгийском городе Антверпене и сократит 8,3 тыс. рабочих мест, в том числе 2,6 тыс. рабочих мест на бельгийском заводе. Под сокращения попадают и рабочие места в других европейских странах.

Напомним, в начале ноября прошлого года General Motors заявил, что не будет продавать Opel консорциуму в составе канадской Magna International и Сбербанка. Соответствующее решение принял совет директоров автоконцерна. В качестве причин этого неожиданного решения называются изменившиеся рыночные условия и стратегическая важность Opel для бизнеса GM.

Pro
Техномиллиардеры активно поддержали Трампа. Чего они ждут взамен
Pro
Претензии и иски к контрагентам выставляют роботы: опыт компании «Сибур»
Pro
Контроль метрик в ресторане: от себестоимости до мотивации персонала
Pro
Полезно в меру или вредно в любых количествах: сколько можно пить
Pro
Сохранить бизнес при банкротстве реально. Что изменилось для ИП в 2025-м
Pro
Ценовые войны: как маркетплейсы конкурируют с традиционными магазинами
Pro
Гудбай, мото: как внутренний раскол погубил Motorola
Pro
Технический долг опасен для бизнеса. Откуда он берется и что делать