Общество, 02 мар 2012, 14:23

Росавиация отозвала лицензию у авиакомпании "Джет-2000"

Федеральное агентство воздушного транспорта РФ (Росавиация) отозвало сертификат эксплуатанта у авиакомпании бизнес-авиации "Джет-2000".
Читать в полной версии
Фото: РБК

"По результатам проверки авиакомпании было выявлено, что она не соответствует операционным требованиям для коммерческих авиаперевозчиков. Вместо минимального количества в три исправных воздушных судна флот компании располагал лишь одним. По итогам проверки было принято решение об отзыве сертификата, уже подписан соответствующий приказ", - заявили в Росавиации.

Масштабные проверки в воздушном секторе начались после катастрофы Як-42, произошедшей осенью прошлого года в ярославском аэропорту Туношна. Напомним, что жертвами авиакатастрофы стали 43 человека - игроки, тренеры и обслуживающий персонал хоккейной команды "Локомотив", а также летный экипаж. Хоккеист Александр Галимов скончался через несколько дней в больнице, таким образом, единственным выжившим в результате крушения самолета оказался бортинженер Александр Сизов.

В ходе расширенных проверок с начала сентября целый ряд российских и зарубежных авиакомпаний лишился сертификатов эксплуатантов. По факту катастрофы под Ярославлем была аннулирована деятельность компании "Як-сервис". Вскоре после этого сертификата лишился дискаунтер Sky Express. При этом Росавиация объяснила свое решение "ухудшением производственных показателей и финансово-экономического состояния авиакомпании на основании акта от 6 октября 2011г.".

Такая же судьба постигла кавказского авиаперевозчика "Кавминводыавиа", его рейсы стала выполнять дочерняя структура "Аэрофлота", компания "Донавиа". В продлении сертификата в конце года также было отказано компании "Авиалинии Дагестана". В результате крушения самолета под Минском в ноябре была отозвана лицензия у российского авиапредприятия "С-ЭЙР".

Авиакомпания "Джет-2000" создана в 1999г. Ее парк состоит из 7 самолетов: Hawker 4000, Challenger 604, Falcon 2000EX EASy, двух Hawker 850XP, Hawker 750 и Ан-74Д.

Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Почему 20% бизнесменов психопаты и как работать под их руководством
Pro
Путь героя: как составить жизненную стратегию, которая приведет к успеху
Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством
Pro
10 компаний с перспективами роста во втором кварталe — выбор Bloomberg
Pro
Мозг все равно вас обманет: Даниэль Канеман — о когнитивных искажениях
Pro
Почему холдинг Embracer Group делится на три части
Pro
Старение из-за постоянного воспаления: как избежать проблемы