Общество, 02 мар 2022, 13:32

Жителя Самары осудили за фото Гитлера в приложении «Бессмертный полк»

Читать в полной версии
(Фото: samara.sledcom.ru)

Следствие установило вину жителя Самары Андрея Шабанова в реабилитации нацизма (чч. 1, 3 ст. 354.1 УК РФ). Об этом РБК сообщили в пресс-службе Следственного комитета России.

По версии следствия, Шабанов в мае 2020 года разместил в приложении «Бессмертный полк онлайн», созданном для фотографий и сведений об участниках Великой Отечественной войны, фотографию Адольфа Гитлера. В пресс-службе отметили, что молодой человек оформил заявку для публичной демонстрации фотографии на сайте «Бессмертный полк России».

В Следственном комитете также рассказали, что в апреле и мае 2020 года Шабанов опубликовал в одной из социальных сетей заведомо ложные сведения о деятельности СССР в годы Второй мировой войны, выражающие явное неуважение к обществу, сведения о Дне Победы и допустил публичное осквернение символа воинской славы России — Георгиевской ленты.

В сообщении СКР говорится, что Шабанов свою вину не признал и в содеянном не раскаялся. «Однако судом ему назначено наказание в виде штрафа», — отметили в пресс-службе.

В январе этого года волгоградский суд признал виновным в реабилитации нацизма и оштрафовал Дениса Воронцова, разместившего фото нациста Генриха Мюллера на сайте «Бессмертного полка» в 2020 году. Суд приговорил его к штрафу в размере 300 тыс. руб. Тогда изображение было продемонстрировано в прямом эфире в ходе трансляции на сайте «Бессмертный полк онлайн» в ряду фотографий участников Великой Отечественной войны.

Американским беби-бумерам принадлежат $80 трлн. Почему это злит молодежь
Деловая активность сжимается полгода. Почему растет только треть отраслей
«Я полгода работала лежа»: как Фиджи Симо стала вторым человеком в OpenAI
Для занятых руководителей: что такое мини-MBA и какие навыки она дает
Перфекционизм и страх мешают креативности. Как ее развить
Выгорание как стратегический риск: инструкция для CEO
83 млн рабочих мест исчезнут. Какие метанавыки помогут спасти карьеру
Триггерный маркетинг «как из Pinterest» — когда это работает