Общество, 02 апр 2009, 17:28

На Волоколамке появится полоса для общественного транспорта

Первая выделенная полоса для общественного транспорта появится на Волоколамском шоссе осенью 2009г. Введение такой полосы на Волоколамском шоссе позволит обеспечить быстрый доступ автобусов и троллейбусов в район Митино.
Читать в полной версии

Об этом сообщил на пресс-конференции главный инженер Института Генплана Москвы Михаил Крестмейн. По его словам, в будущем такие полосы будут организовываться на магистралях с большой загруженностью общественным транспортом.

М.Крестмейн добавил, что, согласно генплану Москвы до 2025г., в городе больше не будут строиться кольцевые магистрали. "Мы сделаем упор на дублерах. Будет построен дублер Варшавского шоссе, Ярославского шоссе и Кутузовского проспекта, которые будут не столь парадны, как основные магистрали, зато примут на себя грузовой транспорт", - сказал он.

Кроме того, М.Крестмейн отметил, что теоретически сохраняется возможность закрытия центра города для автотранспорта. "Этот проект признан властями как несвоевременный, может вызвать социальные протесты, но в принципе он разработан", - сказал он.

По его словам, из-за финансового кризиса в ближайшие годы могут временно затормозиться и некоторые проекты строительства дорог, в частности это может коснуться и некоторых участков Четвертого транспортного кольца.

Отметим, что существует несколько способов по созданию полос для общественного транспорта. Можно поставить специальное ограждение - в качестве ограды предполагается использовать легкие сборно-разборные конструкции. Однако они должны быть такими, чтобы машина не смогла их преодолеть. Также полосу можно выделить разметкой. При этом необходимо обеспечить коммунальным службам города возможность убирать дороги и обрабатывать их противогололедными материалами.

Выделенные полосы должны проходить в правом ряду дороги. Ими смогут воспользоваться и оперативные службы города – скорая помощь, милиция и пожарные.

В мире — «великая передача богатства». Кто от нее выиграет
10 мифов о продуктивности руководителей и подчиненных
Скидки и акции больше не спасают: как разработать собственную стратегию
Похож значит виновен. Как поиск «русского следа» осложнил бизнес в Европе
Как Еврокомиссия предложила использовать €210 млрд российских резервов
5 главных ошибок на ПСН: за что можно попасть на штрафы и доначисления
«Ценовые ножницы»: что ждет российских нефтяников в 2026 году
Как пошлины Трампа разогнали «чипфляцию» в США