Общество, 02 апр 2012, 11:11

Пилот разбившегося ATR 72 завтра должен был праздновать день рождения

Утром 2 апреля 2012г. при взлете в тюменском аэропорту Рощино разбился пассажирский самолет ATR 72 авиакомпании "ЮТэйр", выполнявший рейс Тюмень - Сургут. По предварительным данным, на борту воздушного судна находились 43 человека: 31 погиб, 12 госпитализированы с ожогами и тяжелыми травмами. По данным "ЮТэйр", погибли все члены экипажа ATR 72.
Читать в полной версии
Фото: http://vk.com/id5588099, на фото С.Анцин

Командиру экипажа Сергею Анцину 3 апреля исполнилось бы 28 лет. Он родился и вырос в Сургуте. Сначала С.Анцин окончил Сургутский нефтяной техникум, затем Ульяновское высшее авиационное училище гражданской авиации (УВАУ ГА). В авиакомпании "ЮТэйр" он работал с 2008г.

Второй пилот Никита Чехлов, родившийся в Кимрах, окончил Краснокутское летное училище гражданской авиации. В "ЮТэйр" он тоже пришел в 2008г. Работал сначала в Тюмени, затем в Сургуте. Н.Чехлов летал на самолетах ATR 42 и ATR 72, увлекался футболом и волейболом, катанием на коньках.

Друг погибшего Константин Леонтьев в интервью "Комсомольской правде" назвал обоих летчиков "тертыми волками". По его словам, С.Анцин был хладнокровным человеком и прекрасно знал свое дело как командир экипажа. При этом пилоты сразу учились летать на самолетах иностранного производства, поэтому проблем с управлением ATR у них не должно было быть. Всего месяц назад Н.Чехлов проходил обучение на специальном тренажере по отрабатыванию чрезвычайных ситуаций.

Отметим, что в качестве приоритетных версий авиакатастрофы самолета ATR авиакомпании "ЮТэйр" под Тюменью следователи Следственного комитета РФ рассматривают техническую неисправность лайнера и ошибку пилотирования. Об этом сообщили в управлении по взаимодействию со СМИ СК РФ. В настоящее время следователи изымают техническую и предполетную документацию в тюменском аэропорту Рощино.

Ранее источник в российских авиационных кругах сообщил РБК, что причинами крушения ATR 72 могли стать ошибка пилотирования и отказ техники. То обстоятельство, что самолет упал в 30 км аэропорта, говорит о том, что проблемы у экипажа возникли сразу после взлета. Источник не исключил, что авария могла произойти из-за попадания в двигатель посторонних предметов, в том числе крупных птиц.

«Меди банально не хватает». Что принесет России мировой дефицит металла
Эксперты увидели риски для реализации ГЧП-соглашений в ряде регионов
Как продать на Wildberries больше в 8 раз: «тот самый» триггер в карточке
«Иллюзия могущества»: закончит ли перемирие торговую войну США и Китая
Пять маркетинговых стратегий, которые будут актуальны в 2026 году
Кто и как инвестирует в России в лекарство от старости и жизнь до 150 лет
ОАЭ — не офшор: как на самом деле запускать бизнес в Эмиратах
80% бюджета — на работающее, 20% — на тесты: как диверсифицировать трафик