Общество, 02 апр 2012, 12:38

Разбившийся под Тюменью ATR 72 был построен в 1992г.

Разбившийся под Тюменью франко-итальянский самолет авиакомпании "ЮТэйр" ATR 72 был построен в 1992г. Об этом РБК сообщили источники в авиационной отрасли. Первый полет борт совершил 20 октября 1992г. Первым эксплуатантом самолета была тайваньская авиакомпания Transasia Airways, которая получила воздушное судно в 1993г.
Читать в полной версии
Фото: 72.mchs.gov.ru

С 1999 по 2003гг. лайнер летал под флагом финской авиакомпании Finnair, а с 2003 по 2008гг. принадлежал эстонской Aero Airlines.

"ЮТэйр" получила борт в 2008г. До сегодняшней катастрофы перевозчик эксплуатировал 32 самолета франко-итальянского авиапроизводителя ATR, включая три лайнера ATR 72-200, 15 ATR 72-500 и 14 ATR-42.

Сегодняшняя катастрофа стала первой в России с самолетами данного типа. Всего в мире до 2 апреля 2012г. крушение потерпели 13 самолетов ATR 72, погибли 185 человек.

Напомним, утром 2 апреля при взлете в тюменском аэропорту Рощино разбился пассажирский самолет ATR 72 авиакомпании "ЮТэйр", выполнявший рейс Тюмень - Сургут. На борту воздушного судна находились 43 человека - 39 пассажиров и четыре члена экипажа. В результате крушения лайнера погиб 31 человек, 12 госпитализированы с ожогами и тяжелыми травмами.

В качестве приоритетных версий авиакатастрофы следователи рассматривают техническую неисправность лайнера и ошибку пилотирования. Официальный представитель Следственного комитета РФ Владимир Маркин предположил, что причиной крушения самолета могла стать ошибка наземных служб аэропорта.

Pro
«Болезни духа»: как люди справлялись с ментальными проблемами в прошлом
Pro
«Тарифное ружье заряжено»: чем известен новый глава Минфина США
Pro
Как сделать сотрудников более ответственными: набор практик
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
Можно ли с помощью «хороших» бактерий победить воспаление в кишечнике
Pro
Что делать, если нет новогоднего настроения
Pro
Как устроен ChatGPT — британский программист раскрывает тайны ИИ
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»