Общество, 02 апр 2012, 12:38

Разбившийся под Тюменью ATR 72 был построен в 1992г.

Разбившийся под Тюменью франко-итальянский самолет авиакомпании "ЮТэйр" ATR 72 был построен в 1992г. Об этом РБК сообщили источники в авиационной отрасли. Первый полет борт совершил 20 октября 1992г. Первым эксплуатантом самолета была тайваньская авиакомпания Transasia Airways, которая получила воздушное судно в 1993г.
Читать в полной версии
Фото: 72.mchs.gov.ru

С 1999 по 2003гг. лайнер летал под флагом финской авиакомпании Finnair, а с 2003 по 2008гг. принадлежал эстонской Aero Airlines.

"ЮТэйр" получила борт в 2008г. До сегодняшней катастрофы перевозчик эксплуатировал 32 самолета франко-итальянского авиапроизводителя ATR, включая три лайнера ATR 72-200, 15 ATR 72-500 и 14 ATR-42.

Сегодняшняя катастрофа стала первой в России с самолетами данного типа. Всего в мире до 2 апреля 2012г. крушение потерпели 13 самолетов ATR 72, погибли 185 человек.

Напомним, утром 2 апреля при взлете в тюменском аэропорту Рощино разбился пассажирский самолет ATR 72 авиакомпании "ЮТэйр", выполнявший рейс Тюмень - Сургут. На борту воздушного судна находились 43 человека - 39 пассажиров и четыре члена экипажа. В результате крушения лайнера погиб 31 человек, 12 госпитализированы с ожогами и тяжелыми травмами.

В качестве приоритетных версий авиакатастрофы следователи рассматривают техническую неисправность лайнера и ошибку пилотирования. Официальный представитель Следственного комитета РФ Владимир Маркин предположил, что причиной крушения самолета могла стать ошибка наземных служб аэропорта.

Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
Большой обзор ИТ-систем для работы с кадрами: цены, примеры и минусы
Pro
Почему морская логистика дорожает в разы
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
Знаки деменции появляются за 15 лет до диагноза. Как не пропустить их
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов
Pro
Как часто компании подставляют друг друга — исследование