Общество, 02 апр 2012, 14:13

Родственникам погибших при крушении ATR 72 выплатят по 2 млн рублей

В соответствии с заключенными договорами страхования, родственникам погибших в катастрофе под Тюменью будет выплачено по 2 млн руб. Как отмечается в сообщении авиакомпании "ЮТэйр", выплаты пострадавшим также составят до 2 млн руб.
Читать в полной версии
Фото: 72.mchs.gov.ru

Расходы, связанные с организацией и проведением похорон, в полном объеме возьмет на себя авиакомпания. Представители перевозчика выразили соболезнования родственникам погибших и пострадавших.

По данным авиакомпании, пассажирский самолет ATR 72, выполнявший рейс из Тюмени в Сургут, потерпел крушение 2 апреля в 05:33 мск после взлета из аэропорта Рощино, при выполнении вынужденной посадки в 1,5 км от аэродрома. Вертолеты "ЮТэйр" доставили в больницы Тюмени 12 пострадавших пассажиров.

Ранее Уральская транспортная прокуратура организовала проверку исполнения законодательства о безопасности полетов в ОАО "Авиакомпания ЮТэйр" и ОАО "Аэропорт Рощино". В качестве приоритетных версий катастрофы ATR 72 авиакомпании "ЮТэйр" под Тюменью следователи Следственного комитета РФ рассматривают техническую неисправность лайнера и ошибку пилотирования. Официальный представитель СКР Владимир Маркин предположил, что причиной крушения могла стать ошибка наземных служб аэропорта. Кроме того, следователи считают, что падение ATR 72 не является результатом теракта.

Разбившийся под Тюменью франко-итальянский самолет авиакомпании "ЮТэйр" ATR 72-200 был построен в 1992г. Об этом РБК сообщили источники в авиационной отрасли. Первый полет борт совершил 20 октября 1992г. Первым эксплуатантом самолета была тайваньская авиакомпания Transasia Airways, которая получила воздушное судно в 1993г.

С 1999 по 2003гг. лайнер летал под флагом финской авиакомпании Finnair, а с 2003 по 2008гг. принадлежал эстонской Aero Airlines. "ЮТэйр" получила борт в 2008г. До сегодняшней катастрофы перевозчик эксплуатировал 32 самолета франко-итальянского авиапроизводителя ATR, включая три лайнера ATR 72-200, 15 ATR 72-500 и 14 ATR-42.

Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
Смартфоны изменили мозг зумеров. Как это влияет на их работу и отношения
Pro
Большой обзор ИТ-систем для работы с кадрами: цены, примеры и минусы
Pro
В мире миграционный бум. Экономики каких стран могут пострадать
Pro
Чудо Сингапура. Как за полвека сделать страну одной из богатейших в мире
Pro
Наорал — и все заработало: как управляют командой токсичные руководители
Pro
Ваш бизнес «родился» в начале 1990-х: как сохранить его сегодня
Pro
Чучхе по-китайски. КНР начала перезагрузку экономики ради победы над США