Общество, 02 апр 2012, 18:38

Причиной авиакатастрофы под Тюменью называют обледенение

Самолет ATR 72 авиакомпании "ЮТэйр", по одной из версий, разбился из-за обледенения фюзеляжа. Об этом сообщил источник в оперативном штабе по расследованию авиакатастрофы.
Читать в полной версии
Фото: ИТАР-ТАСС

Также предварительно установлено, что двигатели самолета ATR 72 до столкновения с землей работали исправно.

Ранее Следственный комитет РФ сообщал о том, что приоритетной версией причины крушения самолета под Тюменью является техническая неисправность воздушного судна. "В пользу этой версии говорят свидетельства очевидцев, которые на допросе показали, что в момент падения был виден дым из двигателей. Кроме того, эту версию подтверждают и действия экипажа, который фактически сразу после взлета развернулся в сторону аэропорта Тюмени", - отмечали в СК РФ.

Возможно, что определить причины катастрофы поможет расшифровка бортовых самописцев (черных ящиков), которые уже направлены в Межгосударственный авиационный комитет (МАК) в Москву.

Самолет авиакомпании "ЮТэйр" вылетел утром в понедельник из Тюмени в Сургут. По данным Следственного комитета РФ, на его борту находились 39 пассажиров и 4 члена экипажа. Через несколько минут после взлета самолет пропал с экранов радаров, а экипаж не вышел на связь с диспетчером. По факту крушения самолета возбуждено дело по ст.263 Уголовного кодекса РФ (нарушение правил безопасности эксплуатации воздушного транспорта). По последним данным, в результате катастрофы погибшими числятся 31 человек, 12 пассажирам самолета удалось спастись, они находятся в реанимации.

Всплеск спроса. Как покупки россиян разогнали экономику в октябре
Букмекеры и fashion-ретейлеры сократили расходы на рекламу в интернете
Минфин собрал заявки на дебютные ОФЗ в юанях. Стоит ли их покупать
Выгорание как стратегический риск: инструкция для CEO
Забытые домены служат мишенью для хакеров: как провести ревизию
Как эксклюзивный договор может обернуться штрафом в ЕАЭС
Лизинговые компании вышли на плато после волны возвратов грузовиков
Бизнес тратит время на «бумажки» вместо безопасности: что с этим делать