Крушение A320 в Альпах, 02 апр 2015, 17:29

Пилот упавшего А320 искал в интернете информацию о методах самоубийства

В компьютере второго пилота потерпевшего крушение лайнера A320 Андреаса Любица нашли запросы на устройство двери кабины пилотов и способы суицида, сообщила прокуратура Дюссельдорфа
Читать в полной версии

Второй пилот пассажирского самолета А320, потерпевшего крушение на юге Франции 24 марта, Андреас Любиц интересовался системой безопасности двери кабины пилотов и способами самоубийства, передает Reuters со ссылкой на сообщение прокуратуры Дюссельдорфа.

Изучив содержание компьютера, найденного в квартире Любица в Дюссельдорфе, следователи пришли к выводу, что незадолго до крушения второго пилота A320 интересовали «способы покончить жизнь самоубийством» и «двери кабины экипажа», рассказал представитель прокуратуры Ральф Херренбрюк. «С одной стороны, он [Любиц] интересовался методами лечения, с другой — изучал виды и способы самоубийства», — рассказал представитель прокуратуры. По меньшей мере один день Любиц посвятил изучению механизма двери кабины экипажа, рассказал Херренбрюк.

Обнародованные прокуратурой данные относятся к периоду с 16 по 23 марта. Их анализ, как ожидается, займет несколько дней.

Самолет авиакомпании Germanwings Airbus А320, выполнявший рейс Барселона — Дюссельдорф, разбился во Французских Альпах 24 марта. Жертвами крушения стали 150 человек — 144 пассажира и шесть членов экипажа. В этот же день в районе авиакатастрофы был обнаружен первый бортовой самописец, записи с которого показали, что самолет мог быть намеренно уничтожен вторым пилотом. Согласно расшифровке данных «черного ящика», командир экипажа Патрик Зонденхаймер на несколько минут покинул кабину, а когда вернулся, дверь была заперта. Любиц не реагировал на призывы открыть дверь и не сказал ни слова до столкновения самолета с землей.

После обнародования этих данных авиакомпании начали вводить «правило двух человек» в кабине пилотов. Соответствующую рекомендацию выпустило и Европейское агентство авиационной безопасности. Регулятор рекомендовал авиакомпаниям следовать правилу, по которому в кабине пилотов должны находиться два члена экипажа, один из которых должен быть квалифицированным пилотом.

В четверг, 2 апреля, нашли второй «черный ящик». Его содержимое еще не раскрыто.

Первоначально следствие рассматривало несколько версий причин трагедии, в том числе разгерметизацию самолета, неисправность техники на борту и происшествие в кабине пилотов. После расшифровки первого бортового самописца приоритетной версией стало намеренное уничтожение самолета.

Действия Любица прокуратура Франции расценила как непредумышленное убийство. Прокурор Марселя Брис Робен пояснил, что действия второго пилота были «желанием уничтожить самолет», в случае с преднамеренным убийством «у него должно было быть сознательное желание убить».

Последние несколько дней СМИ стали сообщать подробности о прошлом Любица: несколько лет назад он проходил лечение у психиатра, принимал антидепрессанты, имел проблемы со зрением и скрыл от врачей, что работал пилотом.

Pro
«Верните деньги». Суды завалены исками против образовательных сервисов
Pro
Опасный мегаполис: как сохранить свое здоровье в условиях городской жизни
Pro
10 поводов попасть в черный список Центробанка и 2 способа выйти из него
Pro
Боссы больше не нужны: как руководителю не остаться без работы
Pro
Смерть фондового рынка: почему успешные компании не выходят на биржу
Pro
Как обойти запрет на платежи в Китай сегодня и какие прогнозы на завтра
Pro
ФНС может отказать в возврате средств: 5 сложных ситуаций в работе с ЕНС
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии