Общество, 02 апр 2019, 17:23

«Аэрофлот» назвал тарифы на провоз багажа при покупке безбагажного билета

Стоимость перевозки одного чемодана при покупке билета по безбагажному тарифу составит как минимум 2 тыс. руб. При оплате в аэропорту заплатить придется больше
Читать в полной версии
Фото: Юрий Смитюк / ТАСС

Минимальная стоимость перевозки регистрируемого багажа для пассажиров «Аэрофлота», купивших билеты по безбагажным тарифам «Лайт», составит 2 тыс. руб. за место, следует из информации, опубликованной на сайте компании. Такую сумму придется заплатить за провоз каждого чемодана весом до 23 кг при перелете внутри России при условии предварительной оплаты на сайте «Аэрофлота», офисах продаж авиакомпании или в мобильном приложении не позднее, чем за 24 часа до отправления рейса.

Если заплатить пассажир решит только в аэропорту, то перевозка каждого места багажа обойдется уже в 2,5 тыс. руб.

Стоимость перевозки одного места багажа при полетах за границу составляет как минимум €40, а при оплате в аэропорту — €50 (2940 и 3675 руб. соответственно).

Названные тарифы действуют только для первых двух чемоданов каждого пассажира, за третий, четвертый и так далее придется платить уже минимум по 6 тыс. руб. (при предварительной оплате на внутрироссийских рейсах).

О введении с 2 апреля безбагажных тарифов «Аэрофлот» объявил 19 марта. Представитель «Аэрофлота» тогда сообщил РБК, что эта мера позволит снизить минимальные тарифы на 30%.

На первом этапе безбагажные тарифы вводятся только на рейсах «Аэрофлота» из Москвы в следующие города:

  • Берлин
  • Франкфурт-на-Майне
  • Дюссельдорф
  • Мюнхен
  • Гамбург
  • Штутгарт
  • Ганновер
  • Дрезден
  • Рим
  • Милан
  • Венеция
  • Болонья
  • Неаполь
  • Верона.

Кроме того, безбагажные тарифы вводятся на рейсах авиакомпании «Россия» под коммерческим управлением ПАО «Аэрофлот», осуществляемых из Санкт-Петербурга на ряде среднемагистральных направлений. Москвы среди них нет.

Должник умер: как взыскать деньги и имущество с его наследников
Серые продажи и новые обязанности маркетплейсов: что нужно знать селлерам
Гонец с дурными вестями: как говорить команде о плохом
Миллионы покупательниц: почему рекламодатели забыли про женщин 45+
Как убедить клиента купить IT-решение — 6 приемов и готовые фразы
Как бизнесу возместить ставки по кредитам через ЕАЭС: механика и барьеры
«Я старался, но все зря»: как понять, что вы застряли во фрустрации
Скидки и акции больше не спасают: как разработать собственную стратегию