Гибель военкора Татарского, 02 апр 2023, 20:05

Организаторы встречи с Татарским сочли недостаточными меры безопасности

Татарский погиб при взрыве в кафе в Санкт-Петербурге, где проходил его творческий вечер. Пострадали 19 человек, СК возбудил уголовное дело
Читать в полной версии
Фото: Александр Демьянчук / ТАСС

При организации мероприятия с военкором Владленом Татарским (настоящее имя — Максим Фомин), который погиб при взрыве в кафе в Санкт-Петербурге, были приняты определенные меры безопасности, но их оказалось недостаточно, заявили в движении «Кибер фронт Z».

«Сейчас мы сотрудничаем с правоохранительными органами и надеемся, что все виновные пронесут наказание», — говорится в заявлении движения, опубликованном в телеграм-канале.

Ваш браузер не поддерживает вставку видео

Татарский погиб 2 апреля при взрыве, который произошел в кафе на Университетской набережной. Там проходил творческий вечер военкора. «РИА Новости» со ссылкой на источник писали, что взрывное устройство на мероприятие принесла девушка. Она подарила Татарскому статуэтку, заняла место в зале, и через пять минут прогремел взрыв, также пишет «Фонтанка».

Источники РБК сообщили, что взрыв статуэтки и причастность к произошедшему неизвестной девушки — версии, которые рассматривает следствие. Российские спецслужбы, сказал один из источников, давно располагали информацией, что на Татарского готовится покушение. Он освещал российскую военную операцию на Украине и был включен в базу данных «Миротворец».

Кроме гибели Татарского, при взрыве пострадали 19 человек. СК возбудил уголовное дело по ч. 2 ст. 105 УК (убийство).

Фото: Яндекс Карты
5 главных ошибок на ПСН: за что можно попасть на штрафы и доначисления
Минфин собрал заявки на дебютные ОФЗ в юанях. Стоит ли их покупать
Баффетт и Кук уходят на пенсию. Почему их преемникам крупно не повезет
Миллионы покупательниц: почему рекламодатели забыли про женщин 45+
Серые продажи и новые обязанности маркетплейсов: что нужно знать селлерам
Как продвигать частную школу в России
Когда массовый адрес контрагента привлечет внимание ФНС
Триггерный маркетинг «как из Pinterest» — когда это работает