Общество, 02 мая 2007, 14:13

В России создана вторая по величине авиакомпания

Президент России Владимир Путин подписал указ об учреждении ОАО "ЭйрЮнион", сообщает пресс-служба главы Российского государства.
Читать в полной версии

В официальном заявлении отмечается, что президент "постановил принять предложение правительства РФ и акционеров ОАО "Авиакомпания "Домодедовские авиалинии", ОАО "Авиакомпания "Красноярские авиалинии", ОАО "Авиакомпания "Омскавиа", ОАО "Авиакомпания "Самара", "Сибирская авиатранспортная компания" (Красноярский край) и участников ООО "ЭйрЮнион Эр Эр Джи" (г.Москва) об учреждении ОАО "ЭйрЮнион".

Целью создания нового акционерного общества называется совершенствование авиационных перевозок и повышение эффективности деятельности российских авиакомпаний.

Президент поручил правительству в шестимесячный срок осуществить мероприятия по учреждению ОАО "ЭйрЮнион", обеспечив в установленном порядке определение состава акционеров указанного акционерного общества и размеров их долей в уставном капитале этого акционерного общества. Кроме того, правительство РФ должно представить в установленном порядке предложение о включении ОАО "ЭйрЮнион" после его госрегистрации в перечень стратегических предприятий и стратегических акционерных обществ.

Новая авиакомпания создается на базе существовавшего ранее альянса пяти российских авиаперевозчиков. Он был создан в начале 2005 года по инициативе компании KrasAir. Объединенный парк воздушных судов AirUnion насчитывает более 70 лайнеров (Boeing 767-200, Ил-96-300, Ту-204-100, Ту-214 и Ту-154М, Boeing 737-200, Як-42Д).

По прогнозам, при создании объединенной авиакомпании капитализация госпакета должна значительно вырасти в период до 2008г. и составить 152,6 млн руб. (рост 92,8%), тогда как при объединении только KrasAir и ДАЛ рост составит всего 37,5% (с 69 млн до 94,9 млн руб.). По планам KrasAir, создание единой авиакомпании позволит AirUnion стать второй авиакомпанией России и достичь объема перевозок 5,5 млн пассажиров в год.

Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist
Pro
«Тарифное ружье заряжено»: чем известен новый глава Минфина США
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Как охотятся кадровые браконьеры: 11 методов агрессивного хантинга
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
Крах бизнес-партнерств разбивает дружбу и семьи. Как его избежать
Pro
«Болезни духа»: как люди справлялись с ментальными проблемами в прошлом