Немецкая компания провоцирует Н.Саркози на крупный скандал
Как отмечает Deutsche Welle, в рекламе компании фамилия Н.Саркози не упоминается. Напротив, за провокационной надписью следует уточняющее предложение: "Например, Citroen C3 Picasso - за 29 евро в день". Правда, написано оно в кавычках и более мелким шрифтом.
Французские журналисты уже предупредили авторов скандальной рекламы, что Н.Саркози может подобную шутку не понять. Два года назад ирландская авиакомпания Ryanair вынуждена была заплатить чете Саркози 60 тыс. евро в качестве компенсации за использование их фотографий без разрешения.
Как известно, Н.Саркози гораздо ниже своей супруги. Журналисты полагают, что французскому президенту хотелось бы, чтобы разница в росте между ним и К.Бруни меньше бросалась в глаза. Так, было замечено, что во время визита в Лондон президент Франции был в ботинках на высоких каблуках, а сопровождавшая его супруга – едва ли не в балетках.
Sixt - крупнейшая в Германии компания, сдающая машины напрокат, - уже не в первый раз подшучивает над политиками. Несколько лет назад в немецких журналах появилась фотография Ангелы Меркель с подписью "Хотите новую прическу?". Перевернув страницу, можно было увидеть канцлера со вставшими дыбом волосами и новой подписью - "Тогда возьмите напрокат кабриолет".