Общество, 02 июн 2009, 11:03

Поиски пропавшего авиалайнера пока не увенчались успехом

Поиски пропавшего над Атлантикой лайнера Airbus A330-200 компании Air France пока не увенчались успехом. В поисках принимали участие французские и бразильские самолеты, некоторые страны направили в район поисков военные корабли, однако, как ожидается, они смогут быть в заданной точке не раньше 3 июня 2009г.
Читать в полной версии

Франция запросила США переориентировать свои спутники на район поисков, передает Associated Press. Ранее сообщалось об обнаружении обломков самолета, однако эта информация позднее была опровергнута.

В частности, власти Сенегала информировали ВВС Бразилии о том, что обнаружили в своих территориальных водах обломки, которые могли бы принадлежать пассажирскому самолету. Об этом сообщили местные СМИ, подчеркнув, что власти западно-африканского государства пока не подтверждают официально, что найденные фрагменты действительно относятся к аэробусу А-330.

Напомним, 1 июня 2009г. самолет Airbus A330-200 авиакомпании Air France, выполнявший рейс из Рио-де-Жанейро в Париж, исчез с экранов радаров около берегов Бразилии. Самолет попал в зону турбулентности, стал посылать сигналы об электрических неисправностях.

В аэропорту до последнего момента надеялись, что у самолета просто вышли из строя средства связи. Однако после того как в назначенное время самолет не приземлился в аэропорту, авиакомпания официально объявила о пропаже своего лайнера. На борту самолета находились 12 членов экипажа и 228 пассажиров, в том числе гражданин России.

Если в результате катастрофы авиалайнера не останется выживших людей, это станет крупнейшей авиакатастрофой с 2001г.

Pro
Крах бизнес-партнерств разбивает дружбу и семьи. Как его избежать
Pro
Как сделать сотрудников более ответственными: набор практик
Pro
Новый офисный синдром — ложное выгорание: как с этим бороться начальнику
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
«Тарифное ружье заряжено»: чем известен новый глава Минфина США
Pro
«Болезни духа»: как люди справлялись с ментальными проблемами в прошлом
Pro
Почему обанкротился главный производитель аккумуляторов в Европе
Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе