Общество, 02 июн 2010, 14:08

McDonald's запустил во Франции специальную рекламу для геев

Компания McDonald's запускает первую рекламную кампанию, целевой аудиторией которой станут гомосексуалисты. Рекламный ролик под слоганом "Приходи таким, какой ты есть" выйдет в эфир на французском телевидении.
Читать в полной версии

По сюжету ресторан быстрого питания посещают отец с сыном. Пока отец стоит в очереди у кассы и покупает еду, сын рассматривает фото своего возлюбленного на школьной фотографии и говорит ему о своих чувствах по телефону.

После того как мужчина возвращается к столу с подносом, он говорит, что на фотографии сын выглядит точь-в-точь как отец в его возрасте. Кроме того, папаша успевает похвастаться перед сыном, что в школе был дамским угодником, на что отпрыск отвечает усмешкой.

Первую гей-рекламу McDonald's, выложенную на YouTube, посмотрели уже более 220 тыс. пользователей, включая жителей США и Великобритании, где ролик не вышел в телевизионный эфир. По мнению одного жителя Лос-Анджелеса, в Соединенных Штатах ролик никогда не попадет на экраны телевизоров, иначе "христиане начнут бойкотировать ресторан".

Pro
Из-за чего люди чувствуют себя бедными и почему дело не только в деньгах
Pro
Как компании принимать на работу иностранцев с разным статусом
Pro
Как составлять запросы для нейросетей — практическое пособие
Pro
Как «Лемана ПРО» ищет земли под магазины и анализирует маршруты доставки
Pro
ФНС ставит «метки» компаниям в ЕГРЮЛ. Что вызывает подозрения у налоговой
Pro
Корпорации уже установили тотальный контроль над нами. Дальше будет хуже
Pro
Команда любит жесткую руку: главные менеджерские приемы Алекса Фергюсона
Pro
Почему рынок дата-центров быстро растет и не грозит ли ему крах