McDonald's запустил во Франции специальную рекламу для геев
По сюжету ресторан быстрого питания посещают отец с сыном. Пока отец стоит в очереди у кассы и покупает еду, сын рассматривает фото своего возлюбленного на школьной фотографии и говорит ему о своих чувствах по телефону.
После того как мужчина возвращается к столу с подносом, он говорит, что на фотографии сын выглядит точь-в-точь как отец в его возрасте. Кроме того, папаша успевает похвастаться перед сыном, что в школе был дамским угодником, на что отпрыск отвечает усмешкой.
Первую гей-рекламу McDonald's, выложенную на YouTube, посмотрели уже более 220 тыс. пользователей, включая жителей США и Великобритании, где ролик не вышел в телевизионный эфир. По мнению одного жителя Лос-Анджелеса, в Соединенных Штатах ролик никогда не попадет на экраны телевизоров, иначе "христиане начнут бойкотировать ресторан".