Общество, 02 июн 2010, 14:08

McDonald's запустил во Франции специальную рекламу для геев

Компания McDonald's запускает первую рекламную кампанию, целевой аудиторией которой станут гомосексуалисты. Рекламный ролик под слоганом "Приходи таким, какой ты есть" выйдет в эфир на французском телевидении.
Читать в полной версии

По сюжету ресторан быстрого питания посещают отец с сыном. Пока отец стоит в очереди у кассы и покупает еду, сын рассматривает фото своего возлюбленного на школьной фотографии и говорит ему о своих чувствах по телефону.

После того как мужчина возвращается к столу с подносом, он говорит, что на фотографии сын выглядит точь-в-точь как отец в его возрасте. Кроме того, папаша успевает похвастаться перед сыном, что в школе был дамским угодником, на что отпрыск отвечает усмешкой.

Первую гей-рекламу McDonald's, выложенную на YouTube, посмотрели уже более 220 тыс. пользователей, включая жителей США и Великобритании, где ролик не вышел в телевизионный эфир. По мнению одного жителя Лос-Анджелеса, в Соединенных Штатах ролик никогда не попадет на экраны телевизоров, иначе "христиане начнут бойкотировать ресторан".

Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
Быстро и дешево запустить сайт или приложение: польза и риски low-code
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
Богатые россияне выбирают личные фонды и закрытые ПИФы. Что меняется
Pro
Старение из-за постоянного воспаления: как избежать проблемы
Pro
Список требований к директорам по маркетингу вырос. Чего от них ждут
Pro
Ваша компания разваливается: какие сигналы на это указывают
Pro
10 компаний с перспективами роста во втором кварталe — выбор Bloomberg