Общество, 02 июн 2010, 14:08

McDonald's запустил во Франции специальную рекламу для геев

Компания McDonald's запускает первую рекламную кампанию, целевой аудиторией которой станут гомосексуалисты. Рекламный ролик под слоганом "Приходи таким, какой ты есть" выйдет в эфир на французском телевидении.
Читать в полной версии

По сюжету ресторан быстрого питания посещают отец с сыном. Пока отец стоит в очереди у кассы и покупает еду, сын рассматривает фото своего возлюбленного на школьной фотографии и говорит ему о своих чувствах по телефону.

После того как мужчина возвращается к столу с подносом, он говорит, что на фотографии сын выглядит точь-в-точь как отец в его возрасте. Кроме того, папаша успевает похвастаться перед сыном, что в школе был дамским угодником, на что отпрыск отвечает усмешкой.

Первую гей-рекламу McDonald's, выложенную на YouTube, посмотрели уже более 220 тыс. пользователей, включая жителей США и Великобритании, где ролик не вышел в телевизионный эфир. По мнению одного жителя Лос-Анджелеса, в Соединенных Штатах ролик никогда не попадет на экраны телевизоров, иначе "христиане начнут бойкотировать ресторан".

Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
Боссы больше не нужны: как руководителю не остаться без работы
Pro
«Увидим инопланетян на нашем веку»: во что еще верит физик Митио Каку
Pro
Смартфоны изменили мозг зумеров. Как это влияет на их работу и отношения
Pro
Девять кругов управленческого ада. Как выбраться из каждого
Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством
Pro
Будьте иллюминатором: как строить крепкие эмоциональные связи