Общество, 02 июн 2011, 14:27

Д.Медведев озаботился авторскими правами в Интернете

Президент РФ Дмитрий Медведев по итогам встречи с представителями Рунета, состоявшейся в Москве 29 апреля, дал ряд поручений правительству. Значительная их часть коснулась защиты авторских прав в Интернете.
Читать в полной версии

Министру связи и массовых коммуникаций РФ Игорю Щеголеву было поручено разработать изменения в российское законодательство, согласно которым авторы различных произведений могли бы предоставлять свои работы на условиях свободных лицензий "неограниченному кругу лиц". Уточняется, что в России может появиться вид лицензии, аналогичный свободным лицензиям Creative Commons или GNU FDL.

Президент также поручил обсудить проблемы использования "охраняемых произведений", чтобы расширить доступ граждан к культурным ценностям, в том числе "в информационных, научных и учебных целях".

Кроме того, Д.Медведев поручил определить пределы ответственности редакций СМИ за размещение комментариев читателей и "высказываний третьих лиц", нарушающих законодательство РФ, в том числе законы о противодействии экстремизму.

Школам, колледжам, техникумам и вузам, имеющим государственную аккредитацию, в соответствии с поручением главы государства в ближайшее время должны предоставить доступ к аудио- и видеоматериалам, находящимся в архивах государственных СМИ.

Д.Медведев поручил ускорить приведение законодательства РФ в соответствие с требованиями Конвенции Совета Европы "О защите физических лиц при автоматизированной обработке персональных данных".

На какие пять важных мелочей вы не обращаете внимания в рабочей переписке
Россия в черном списке ЕС по отмыванию денег. Что это значит
Что такое новый идеальный портфель инвестора и как его собрать
Как Еврокомиссия предложила использовать €210 млрд российских резервов
Гречиха перестала быть сверхприбыльной для компаний. Как это меняет рынок
Каждую секунду — мусоровоз пластика. Почему мир не может решить проблему
Худшая азиатская валюта за год. Почему курс рупии бьет антирекорды
Миллионы покупательниц: почему рекламодатели забыли про женщин 45+