Крушение египетского A320, 02 июн 2016, 13:59

EgyptAir прокомментировала данные о неполадках на A320 накануне крушения

Глава EgyptAir опроверг сообщения СМИ о том, что за сутки перед исчезновением с экранов радаров A320 посылал ряд технических предупреждений о неполадках на борту
Читать в полной версии
Фото: Thomas Ranner/AP

Глава египетской авиакомпании EgyptAir, самолет A320 которой потерпел крушение 19 мая во время рейса из Парижа в Каир, опроверг сообщения о том, что за сутки перед исчезновением с экранов радаров лайнер посылал ряд технических предупреждений о неполадках на борту.

«Для меня это не так», — сказал глава EgyptAir Сафват Мусаллам в кулуарах ежегодного совещания ИАТА в Дублине, передает Reuters.

По его словам, самолет не испытывал каких-либо проблем с обслуживанием до вылета из Парижа и был «нормальным». «Мы полностью доверяем и самолету, и пилоту», — сказал Мусаллам.

Ранее в среду французское издание Le Parisien со ссылкой на данные системы ACARS, предназначенной для передачи коротких сообщений между самолетом и наземными станциями, сообщило, что у упавшего A320 трижды были зафиксированы неполадки за сутки до авиакатастрофы, однако экипаж не сообщил о них перед полетом.

По информации издания, неполадки были связаны с задымлением. Во время перелетов лайнера между Эритреей, Тунисом, Египтом и Францией в некоторых помещениях самолета, в частности в туалете и бортовом отсеке, сработали датчики дыма. Источник в аэропорту пояснил Le Parisien, что датчики дыма могли отреагировать тревожным сигналом на влагу или пар, но в последнее время, по его словам, они были значительно улучшены, что позволяло не выдавать ложные сигналы тревоги.

A320 исчез с экранов радаров над восточной частью Средиземного моря рано утром 19 мая. На борту лайнера находились 66 человек, среди которых были граждане Египта, Франции, Великобритании, Канады. Пока следователи не смогли установить причину авиакатастрофы, поиски «черных ящиков» продолжаются.

Pro
Российский только шильдик: почему мы закупаем роботов за рубежом
Pro
Как «Лемана ПРО» ищет земли под магазины и анализирует маршруты доставки
Pro
Инвестор из США хочет купить «Северный поток-2». Как он связан с Россией
Pro
Корпорации уже установили тотальный контроль над нами. Дальше будет хуже
Pro
Реальны ли $40 за баррель: что ждет цены на нефть после прихода Трампа
Pro
«Сделано в России»: всегда ли нужно разрешение на такую надпись на товаре
Pro
Как убедить руководство оплатить ваше обучение: пошаговый план
Pro
Как правильно восстанавливать силы: три принципа качественного отдыха