Крушение египетского A320, 02 июн 2016, 13:59

EgyptAir прокомментировала данные о неполадках на A320 накануне крушения

Глава EgyptAir опроверг сообщения СМИ о том, что за сутки перед исчезновением с экранов радаров A320 посылал ряд технических предупреждений о неполадках на борту
Читать в полной версии
Фото: Thomas Ranner/AP

Глава египетской авиакомпании EgyptAir, самолет A320 которой потерпел крушение 19 мая во время рейса из Парижа в Каир, опроверг сообщения о том, что за сутки перед исчезновением с экранов радаров лайнер посылал ряд технических предупреждений о неполадках на борту.

«Для меня это не так», — сказал глава EgyptAir Сафват Мусаллам в кулуарах ежегодного совещания ИАТА в Дублине, передает Reuters.

По его словам, самолет не испытывал каких-либо проблем с обслуживанием до вылета из Парижа и был «нормальным». «Мы полностью доверяем и самолету, и пилоту», — сказал Мусаллам.

Ранее в среду французское издание Le Parisien со ссылкой на данные системы ACARS, предназначенной для передачи коротких сообщений между самолетом и наземными станциями, сообщило, что у упавшего A320 трижды были зафиксированы неполадки за сутки до авиакатастрофы, однако экипаж не сообщил о них перед полетом.

По информации издания, неполадки были связаны с задымлением. Во время перелетов лайнера между Эритреей, Тунисом, Египтом и Францией в некоторых помещениях самолета, в частности в туалете и бортовом отсеке, сработали датчики дыма. Источник в аэропорту пояснил Le Parisien, что датчики дыма могли отреагировать тревожным сигналом на влагу или пар, но в последнее время, по его словам, они были значительно улучшены, что позволяло не выдавать ложные сигналы тревоги.

A320 исчез с экранов радаров над восточной частью Средиземного моря рано утром 19 мая. На борту лайнера находились 66 человек, среди которых были граждане Египта, Франции, Великобритании, Канады. Пока следователи не смогли установить причину авиакатастрофы, поиски «черных ящиков» продолжаются.

Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником
Pro
Открыть компанию за рубежом для россиян все сложнее. Где шансы еще есть
Pro
Почему мужчины и женщины разучились понимать друг друга — The Economist
Pro
Как заработать на дивидендах весной 2024-го: топ-10 российских акций
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
США проспали становление Китая. Что угрожает американской экономике
Pro
Сауны и ледяные ванны: как разные температуры влияют на наш организм
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис