Общество, 02 июн 2019, 19:24

Максакова в эфире ТВ обратилась к Бастрыкину из-за убийства Вороненкова

По словам Максаковой, к убийству Вороненкова может быть причастен экс-сотрудник СК Денис Панаитов. Он получил права на ее квартиру в Москве за день до убийства. Максакова просит Бастрыкина взять дело под личный контроль
Читать в полной версии
(Фото: Стрингер / РИА Новости)

Вдова экс-депутата Госдумы Дениса Вороненкова Мария Максакова попросила председателя Следственного комитета России Александра Бастрыкина проверить, причастен ли к убийству ее мужа бывший сотрудник СК Денис Панаитов, сообщает НТВ.

«Я прошу применить к нему все нормы законодательства РФ, и я прошу Следственный комитет и лично вас, Александр Иванович, взять это дело под свой личный контроль», — сказала она.

Телеканал также показал кадры, на которых, как утверждается, Максакова обсуждает с Панаитовым недвижимость. «Послушай, у меня-то договоренности были с человеком. Умер он, не умер, убили, не убили — без разницы», — говорит ей собеседник.

Панаитов — бывший начальник отдела СК Одинцовского района Московской области. Ранее Максакова говорила, что они вместе с мужем сначала снимали у Панаитова в аренду квартиру в Киеве, а после договорились обменяться недвижимостью: Максакова переписала на него квартиру в Москве, а Панаитов должен был отдать ей жилье в Киеве.

По словам Максаковой, свою часть сделки Панаитов не выполнил, а права на московскую квартиру получил 22 марта 2017 года, за день до убийства Вороненкова. Посредником в сделке выступила дочь Вороненкова от первого брака, Екатерина. Она получила от Панаитова расписку о том, что он перевел ей 38 млн руб., но неизвестно, получила ли деньги, утверждает Максакова.

Вороненкова застрелили в центре Киева 23 марта 2017 года. В Генпрокуратуре Украины считают заказчиком Владимира Тюрина, бывшего гражданского мужа Максаковой. В октябре 2017 года Максакова говорила, что знакома с материалами дела и «есть доказанные эпизоды», подтверждающие вину Тюрина. Однако в апреле 2019-го она заявила, что Тюрин невиновен, и допустила, что заказчиком может быть Панаитов.

Не забота, а тревога: что на самом деле стоит за токсичной бережностью
«Вы – настоящий гений!»: какие комплименты – табу в деловой сфере
Как Ицхак Адизес учит топ-менеджеров находить баланс в управлении
«Волны цунами». Что угрожает российской экономике в 2026 году
Эффект «тревожного января»: как помочь команде вернуться в рабочий ритм
Прощай, визионер. Компании массово увольняют лидеров-харизматиков
Опыт Google, Amazon и IBM: как крупные корпорации используют GenAI
7 акций США, которые стоит рассмотреть к покупке в 2026 году