Общество, 02 июл 2007, 13:59

Британцы заказывают в службе спасения пиццу

В связи с празднованием 70-летия британской службы спасения "999" полиция обнародовала информацию о самых нелепых звонках за всю историю службы. Как выяснилось, так же как и американской "911", сотрудникам "трех девяток" очень часто приходится принимать абсолютно бестолковые звонки.
Читать в полной версии

В связи с празднованием 70-летия британской службы спасения "999" полиция обнародовала информацию о самых нелепых звонках за всю историю службы. Как выяснилось, так же как и американской "911", сотрудникам "трех девяток" очень часто приходится принимать абсолютно бестолковые звонки.

По словам представителя службы спасения, в "999" постоянно звонят различные "приколисты" и просто "мошенники". Так, один мужчина попросил помочь разгадать ему кроссворд, а женщина попросила помощи после того, как во время мытья головы ей в глаза попал шампунь.

Не раз в службу спасения звонили люди, чрезвычайно обеспокоенные своим здоровьем: больше всего по телефону поступило жалоб на различные царапины, занозы и просто красные пятнышки. Однажды позвонил мужчина, у которого в телефоне села батарейка, а в другой раз – пожилые люди, которые не могли найти свой пульт от телевизора. Как ни смешно, но были даже такие, кто умудрялся заказывать в службе спасения пиццу.

Различные шутки, по опубликованным данным, составляют 40% от всех звонков, которые приходят спасателям каждую неделю (560 000). Несмотря на то, что подобные звонки воспринимаются работниками "999" как "спам", однажды им все-таки пришлось расследовать дело "некой совы, сидящей на вершине телеграфного столба". "В связи с годовщиной мы хотим напомнить жителям страны, что наш сервис создан для критических, аварийных случаев", - подчеркнул представитель службы.

Почему обанкротилась компания, научившая мир любить роботы-пылесосы
Биткоин как имущество: что говорит российская судебная практика
Русская школа. Как бывшая балерина стала самой молодой миллиардершей мира
Что происходит с ценами на аренду жилья в Москве и других миллионниках
Сроки в IT снова горят: как менеджеру в этом может помочь вайб-кодинг
«Вечный стартап»: почему команды месяцами не могут доработать продукт
Кому при уплате налогов выгодно с 2026 года перейти на АвтоУСН
Эти фразы покажут отношение сотрудника к неудаче. Навигатор для менеджера