Общество, 02 июл 2012, 16:19

Застрахуй своЁ: в России начали продавать "Ё-полисы"

Буква ё становится всё более популярной: на письме её всё равно употребляют редко, а вот бренды её в последнее время очень полюбили. Сегодня в России стартовали продажи страховых "Ё-полисов".
Читать в полной версии
Фото: РБК

Проект разработали структуры бизнесмена Михаила Прохорова – страховая компания "Согласие" готовила продукт совместно с "Ё-АВТО". Как рассказали РБК в пресс-службе "Согласия", продажи "Ё-полисов. Особая серия" стартовали в Москве и Московской области. До конца 2012г. "Ё-полис" можно будет приобрести во всех регионах России.

Как пояснили страховщики, "Ё-полис" - это дополнительные сервисы к ОСАГО и КАСКО. Продукт предусматривает оперативный выезд аварийного комиссара и эвакуатора, защиту жизни и здоровья. Эти услуги распространяются как на клиента, так и на всех членов его семьи 24 часа и по всему миру. Аварийный комиссар приедет на место ДТП и сразу выдаст направление в сервис. При серьезном ДТП есть возможность не ремонтировать автомобиль, а сменить его на новый. Страховая компания перечислит выплату без учета износа напрямую в дилерский салон, и клиент получит существенную скидку на понравившийся автомобиль или возможность приобрести его в беспроцентную рассрочку сроком до двух лет.

Кроме того, страховщики предлагают использовать "Ё-полис" в качестве мини-КАСКО стоимостью 5 тыс. рублей. Они считают, что такая страховка будет интересна опытным водителям, которые не попадают в ДТП по своей вине, а также владельцам подержанных автомобилей старше трех лет.

Своё Ё предусмотрено для страхующих квартиры, дачи, а также полис добровольного медицинского страхования. Квартиру и дачу можно застраховать в одном полисе, а выплату до 10 тыс. рублей получить без справок из компетентных органов. У клиентов, которые уже застрахованы по ДМС работодателем, есть возможность расширить его, включив риски страхования от критических заболеваний на сумму до 1 500 000 рублей.

"Ё-полис - первая ласточка в ряду новых ё-продуктов, позволяющих распространить философию бренда "ё" на другие рынки и аудитории. Мы делаем акцент на высокоэффективные продукты, максимальные потребительские качества, доступность массовому потребителю - это залог успеха в современном бизнесе. Только такой подход позволит найти отклик у людей, значит, "Ё-полис" будет востребован потребителем и выгоден бизнесу", - говорит бывший генеральный директор "Ё-АВТО" Андрей Бирюков.

В свою очередь гендиректор компании "Согласие" Эльнур Сулейманов уверен: "Ё-полис" - это прорыв на страховом рынке. "Будущее страхования в России за улучшением клиентского сервиса, перехода с продажи страховок к максимально оперативному решению задач и проблем клиента. Только лидеры могут предлагать такие беспрецедентные продукты, формируя страховой рынок. Значимый поворот страховых компаний в сторону клиента - наступающий тренд, к которому должны стремиться все страховщики", - уверен Э.Сулейманов.

ООО "Страховая компания "Согласие" учреждено в 1993г., осуществляет более 90 видов страхования и перестраховочную деятельность. Уставный капитал - 4,3 млрд руб. Региональная сеть СК "Согласие" насчитывает более 700 структурных подразделений, работающих во всех федеральных округах России. По итогам 1 квартала 2012г. объем страховых премий, собранных "Согласием", составил 7,9 млрд руб. Страховые выплаты, произведенные компанией - 3,7 млрд руб.

Pro
Рекордная ставка и доллар под ₽115. Чем запомнился инвестору 2024 год
Pro
Техника уточнения: как применять в работе этот метод жестких переговоров
Pro
Чем запомнился год председательства России в БРИКС
Pro
Резкий рост оборотов на маркетплейсах в 2024 году: чего ждать в 2025-м
Pro
Чрезвычайные деньги: почему золото дорожает и что будет с ценами в 2025-м
Pro
Лондонский исход. Почему британские компании массово бегут на биржи США
Pro
Коллега пытается вас подставить. Как с этим справиться — четыре совета
Pro
Почему мы избегаем ставить амбициозные цели и как это преодолеть