Общество, 02 июл 2019, 12:52

«Единая Россия» извинилась за наклейки на гумпомощь для Иркутской области

Читать в полной версии

Иркутское отделение «Единой России» выразило сожаление в связи с инцидентом с наклейками на гуманитарную помощь пострадавшим от паводка и заявило, что «не инициировало» таких действий. Об этом сообщается на сайте отделения.

«Мы крайне сожалеем, что такой эпизод случился в стенах партии. Однако региональное отделение партии никогда не инициировало подобные действия и рассматривает помощь пострадавшим как внепартийную акцию», — говорится в сообщении.

Как пояснили в отделении, объемы гуманитарной помощи «огромные» и было невозможно контролировать, кто и в какой форме ее предоставил. Там также отметили, что «никакой рекламной кампании» не проводили, и добавили, что при указании адреса приема гумпомощи не указывали его партийной принадлежности.

Ваш браузер не поддерживает вставку видео

Видео: irina.shipova.31 / Facebook

Ранее жительница Иркутска Ирина Шипова рассказала на своей странице в Facebook, что помогала волонтерам рассортировывать продукты, полученные в качестве гуманитарной помощи пострадавшим от паводка. К ней подошла женщина и отдала листовки с надписью «гуманитарная помощь» и логотипом «Единой России», которые надо было наклеить на каждую коробку и мешок. Шипова делать это отказалась.

Из-за паводка в Иркутской области пострадало более 80 населенных пунктов, в регионе объявили режим ЧС. В результате наводнения погибли 14 человек, 191 попал в больницы. По данным МЧС, на 1 июля затопленными остаются почти 3,3 тыс. домов, в которых проживает почти 10 тыс. человек.

Как бизнесу возместить ставки по кредитам через ЕАЭС: механика и барьеры
Возвращение сомалийских пиратов: как заранее защитить российские грузы
10 мифов о продуктивности руководителей и подчиненных
Перфекционизм и страх мешают креативности. Как ее развить
Как убедить суд не сажать топ-менеджера в СИЗО
«Ждут мира». Почему упали акции западных оборонных компаний
«Хочу особняк у моря»: как визуализация помогает достигать целей
Миллионы покупательниц: почему рекламодатели забыли про женщин 45+