Город, 02 июл 2021, 14:49

Власти Москвы уточнили, касается ли обязательная вакцинация декретников

В мэрии напомнили, что работодателям уже необходимо присылать данные о привившихся работниках
Читать в полной версии
Фото: Сергей Карпухин / ТАСС

Руководитель московского департамента предпринимательства и инновационного развития Алексей Фурсин заявил, что обязательная вакцинация касается и тех сотрудников, которые сейчас не занимаются выполнением своих обязанностей или работают дистанционно, сообщает агентство «РИА Новости».

«В 100% (из которых надо обязательно вакцинировать 60%) входят все сотрудники организации или индивидуальных предпринимателей, включая исполнителей по гражданско-правовым договорам, сотрудников, находящихся в отпуске, командировке и декрете», — уточнил Фурсин.

Он напомнил, что с 1 июля работодатели обязаны подавать сведения о работниках, которые получили первый или второй компонент вакцины. По словам Фурсина, за первые сутки такие данные поступили более чем от 1500 организаций.

В Москве по распоряжению властей часть работодателей обязана организовать обязательную вакцинацию не менее чем для 60% сотрудников. Требование распространяется на сферу общепита, ЖКХ, сервисы такси, а также на МФЦ, общественный транспорт и некоторые другие отрасли. Таким образом, сделать прививку обязаны чуть более 2 млн человек, всего в указанных сферах заняты 3,5–4 млн человек, оценивала ранее вице-мэр по вопросам социального развития Анастасия Ракова.

В Москве с начала июня фиксируется резкий всплеск заболеваний COVID-19. Если 10 июня в столице выявили 5245 заразившихся за сутки, то уже 18 июня сообщалось о 9045 заболевших. Собянин говорил, что рост заболеваемости связан с распространением в Москве индийского штамма коронавируса.

Всем нужен офис в Мумбаи: ждет ли пузырь рынок недвижимости Индии
Россия в черном списке ЕС по отмыванию денег. Что это значит
Как Еврокомиссия предложила использовать €210 млрд российских резервов
Что такое новый идеальный портфель инвестора и как его собрать
Комиссии маркетплейсов поднялись. Как реагируют селлеры
Подработка — новый стандарт. Как бизнесу перестать паниковать из-за этого
Утечка данных клиентов: 5 уязвимостей в вашем мобильном продукте
Выгорание как стратегический риск: инструкция для CEO