Общество, 02 авг 2006, 12:11

Чистая прибыль Sanofi-Aventis в I полугодии выросла на 33,6%

Чистая прибыль французской Sanofi-Aventis SA, третьей по величине фармацевтической компании в мире, в первом полугодии 2006г. выросла на 33,6% - до 3,96 млрд евро по сравнению с 2,97 млрд евро, полученными за аналогичный период годом ранее.
Читать в полной версии

Объем продаж компании в первом полугодии 2006г. увеличился на 7,7% и составил 14,12 млрд евро против 13,1 млрд евро годом ранее. Операционная прибыль за первое полугодие 2006г. составила 5,39 млрд евро, что на 23,2% больше аналогичного показателя за первую половину 2005г., зафиксированного на уровне 4,38 млрд евро.

Чистая прибыль Sanofi-Aventis во II квартале 2006г. выросла на 15,3% - до 1,79 млрд евро против 1,55 млрд евро годом ранее. Объем продаж компании за II квартал 2006г. увеличился на 5,9% и составил 7,08 млрд евро про сравнению с 6,69 млрд евро, полученными за аналогичный период годом ранее. Операционная прибыль за отчетный квартал выросла на 9,6%, составив 2,44 млрд евро против 2,23 млрд евро, полученных во II квартале 2005г.

Отметим, что чистая прибыль ближайшего конкурента Sanofi-Aventis британской фармацевтической компании GlaxoSmithKline Plc. (вторая по величине в мире) в первом полугодии выросла на 15% - до 2,87 млрд фунтов стерлингов (5,28 млрд долл.) по сравнению с 2,41 млрд фунтов стерлингов (4,43 млрд долл.) в первом полугодии 2005г. Выручка компании за указанный период выросла на 9% - до 11,62 млрд фунтов стерлингов (21,37 млрд долл.) по сравнению с 10,28 млрд фунтов стерлингов (18,91 млрд долл.), полученными за первые шесть месяцев 2005г.

Между тем самый крупный в мире фармацевтический гигант - компания Pfizer Inc. – пока предоставила данные лишь за II квартал текущего года. Согласно отчету компании, чистая прибыль за указанный период сократилась на 30% в годовом исчислении и составила 2,42 млрд долл. Годом ранее этот показатель был зафиксирован на уровне 3,46 млрд долл. Выручка за апрель-июнь текущего года увеличилась на 3% и составила 11,74 млрд долл. против 11,45 млрд долл. годом ранее. Снижение финансовых показателей в Pfizer связали с усилившейся конкуренцией со стороны производителей препаратов-дженериков и истечением срока патентов на ряд препаратов.

Pro
Компании теряют миллиарды на «культуре пробуждения». Зачем она им нужна
Pro
Старый троян Necro атаковал 11 млн пользователей Android. Как так вышло
Pro
Неуклюжие Левиафаны: почему правительства по всему миру работают все хуже
Pro
У мозга есть циклы продуктивности. Вот как можно их взломать
Pro
Руководитель просит от вас «все и сразу»: что ему ответить
Pro
Крокодильи грезы: как взлетел бренд уродливых «тапок» Crocs
Pro
Корпоративная культура доверия. Почему так сложно ее создать
Pro
«Скам года». Почему «тапальщики хомяка» в ярости и жалуются на обман