Общество, 02 авг 2011, 21:21

Управление "К" расследует DDoS-атаки на "Живой Журнал"

Управление "К" МВД России проводит анализ статистической информации, поступившей от иностранных провайдеров, предоставляющих технические площадки сайту LiveJournal ("Живой Журнал"), в связи с сообщениями о DDoS-атаках. Об этом сообщили в пресс-центре МВД России.
Читать в полной версии

В министерстве отметили, что, согласно обращению представителей ЗАО "Суп Фабрик" (компания - владелец сайта) к руководству МВД России, DDoS-атака осуществлялась на дата-центр, где размещен сайт LiveJournal, с целью блокирования функционирования сайта при помощи вредоносных программ.

Администрация LiveJournal заявила о DDoS-атаке на сервис 27 июля. Тогда прекратилась индексация "ЖЖ" поисковыми системами, что привело к задержкам в появлении свежих записей в результатах поиска.

В SUP отметили, что адресатами атак не были популярные блогеры: злоумышленники атаковали IP-сервисы. Таким образом, атака направлена на LiveJournal в целом. О завершении атак компания - владелец ресурса сообщила лишь 30 июля с.г.

В SUP сделали вывод, что в основном атаки производились из Южной Америки и были организованы не только путем пользовательских ботнетов (то есть с компьютеров, зараженных вирусами), но и с серверов, расположенных на крупнейших виртуальных площадках вышеуказанного региона и Северной Америки.

Напомним, что предыдущая масштабная хакерская атака на блог-сервис началась 30 марта и продолжалась с небольшими перерывами в течение нескольких дней. Ее авторы нападали на страницы самых популярных блогеров.

Pro
Крах бизнес-партнерств разбивает дружбу и семьи. Как его избежать
Pro
Что делать, если нет новогоднего настроения
Pro
А когда вы меня повысите: о чем спрашивать работодателя на собеседовании
Pro
«Царит хаос». Почему самолеты Boeing собирают из бракованных деталей
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы
Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе
Pro
«Болезни духа»: как люди справлялись с ментальными проблемами в прошлом
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам