Общество, 02 авг 2013, 01:04

Для продвинутых пользователей

Читать в полной версии
Фото: Audi

Почему наши соотечественники так не любят дорожные универсалы? Ведь им же нравится перенимать различные европейские тенденции, например в одежде. А универсалы, которые в западноевропейском регионе самый популярный тип авто, не воспринимают. На автобанах Германии в преимуществах нового спортивного универсала Audi RS6 Avant убеждался корреспондент РБК daily.

Универсальный тип кузова очень практичный. И нельзя сказать, что российские автовладельцы не любят практичные машины. Посмотрите, как растет в нашей стране популярность сегмента SUV: внедорожники и кроссоверы занимают уже треть рынка новых автомобилей. А ведь SUV имеют универсальный тип кузова, они самые настоящие универсалы. Но почему-то в России, если речь заходит о выборе авто не класса SUV, чаще всего предпочтение отдается седану. У нас дорожному универсалу даже имя придумали грубоватое — «сарай». То есть с явным намеком на то, что это далеко не крутой тип транспорта. Почему так? Это стереотип? Возможно.

Современные универсалы — выбор многих успешных спортсменов, гонщиков, людей, ведущих активный образ жизни, что сегодня стало так популярно в стране. И если раньше про «сарай» можно было сказать, что он некрасивый и походит больше на фургон, нежели на авто, на котором можно подъехать с леди к ресторану, то сегодня такой недочет у универсалов исправлен. Посмотрите на новый Audi RS6 Avant. Он элегантен. В его внешности явно преобладают формы купе, свойственные настоящим спортивным машинам.

Впрочем, RS6 и есть спортивный автомобиль. Разгон на нем с места до первой сотни занимает менее четырех секунд. Он быстро тормозит своими выглядывающими из-за 21-дюймовых легкосплавных дисков с низкопрофильными шинами большими тормозами, и не хуже, чем хорошо прокачанный немецкий седан, держится на дороге при резких маневрах. Рык его работающего 640-сильного мотора сравним с тем, что издают истинные спорткары. А если оказываешься за рулем RS6, не возникает и малейших сомнений в том, что сидишь в машине, готовой в любой момент выехать на гоночный трек. Спортивные сиденья. Упругие алюминиевые педали. Маленький тугой руль с подрулевыми переключателями. Все это в нем есть.

И вместе с этим у RS6 большой багажник, который можно трансформировать в грузовой отсек для перевозки чуть ли не двухметрового холодильника, если хотите. И конечно, для лыж и прочего спортинвентаря. Или сделать из него двуспальную кровать, если в пути ночь застала вас вдали от придорожного мотеля.

Можно смело констатировать, что этот немецкий «сарай» — верх дорожной автомобильной универсальности. Ведь никакой кроссовер не будет так комфортен и предсказуем, а значит, и безопасен на асфальте на скорости за 200 км/ч, как этот заряженный полноприводный универсал — низкий, широкий, с отличной аэро­динамикой и адаптивной подвеской. Как, впрочем, и ни один кроссовер не будет смотреться так же спортивно и элегантно среди аккуратных улочек и скверов немецких городков.

Правда, для покупателя универсала, ценящего практичность, немалую роль играет и цена, которая у RS6 привлекательностью не отличается. Однако из этого следует, что Audi RS6 — это автомобиль для тех, кто одинаково высоко ценит как практичность, так и спортивность. Иными словами, для продвинутых пользователей.

Pro
Империя подражаний: как Джек Вэй создал Great Wall Motor из кооператива
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе
Pro
Новый офисный синдром — ложное выгорание: как с этим бороться начальнику
Pro
С какой суммы налоговая заинтересуется деньгами, поступающими на карту
Pro
Барщина 2.0. Почему четырехдневка может спасти рынок труда в России
Pro
Неочевидный Оман: где еще возможно россиянам открыть счета за рубежом
Pro
Гайд по этикеткам: как выбирать продукты с умом