Общество, 02 авг 2013, 04:59

Motorola представила "персонифицированный" смартфон Moto X

Компания Motorola, приобретенная Google в 2012г., представила долгожданный смартфон Moto X c возможностью персонального выбора его цвета и материалов изготовления. Телефон поступит в продажу в США, Канаде и Латинской Америке в конце августа 2013г., рекомендованная цена товара - 199,99 долл., передает Reuters.
Читать в полной версии
Фото: AP

На "персонификацию" устройства уйдет четыре дня. Для этого партнер Motorola, компания Flextronics International, планирует построить завод в США, который займется "подгонкой" смартфона под конечного потребителя.

Помимо дизайнерских находок, Moto X отличается такими характеристиками, как бесконтактный интерфейс, камера с матрицей в 10 мегапикселей, AMOLED-экран с диагональю 4,7 дюйма и разрешением 720 на 1280 пикселей, два гигабайта оперативной памяти, 16 или 32 гигабайта памяти для хранения данных, платформа на основе двухъядерного процессора Snapdragon S4 Pro с дополнительными ядрами для обработки речи и контекстно-зависимых расчетов.

Эксперты обращают внимание: пока другие производители смартфонов наращивают технические характеристики, Motorola делает упор на индивидуальный подход к потребителю. "Я не сомневаюсь, что есть люди, которые хотели бы персонализировать телефоны, - прокомментировал стратегию Motorola аналитик Current Analysis Ави Грингарт. - Вопрос в том, сколько их".

Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски
Pro
Богатые россияне выбирают личные фонды и закрытые ПИФы. Что меняется
Pro
«Снова вырастут цены». Эйчары назвали отрасль с рекордным дефицитом людей
Pro
Бизнес все больше полагается на ИИ в вопросах найма. Чем заменяют эйчаров
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
«Вы не знаете точно, где дно». Угрожает ли банкам в США новый кризис