Общество, 02 сен 2003, 14:13

Разговорчивый пилот запугал пассажиров

Пассажиры, следовавшие внутренним рейсом в Бразилии, предъявили иск компании-перевозчику. Они сочли, что комментарии, которыми один из пилотов сопровождал каждый вираж самолета, были «несоответствующими».
Читать в полной версии

Все дело в том, что во время полета из Рио-де-Жанейро самолет не смог сделать посадку в пункте назначения г.Виктории по причине плохих погодных условий. Вот как, по словам одного из пассажиров, пилот преподнес эту новость: «У меня есть для вас одна хорошая новость и одна плохая. Хорошая – это то, что я наконец произвел хороший взлет, а плохая – что в Виктории ни один самолет не приземлился успешно». Так же он сказал, что мы летим на высоте около 10.000 футов, и что температура за бортом – 46С ниже нуля – в связи с чем он не советует выпрыгивать из самолета без теплого пальто! В то же время, он настаивал на том, чтобы все-таки попробовать приземлиться в злополучном городе.

Он даже снизился над взлетно-посадочной полосой и время от времени демонстративно отворачивался от окна, от чего пассажиры совсем впали в панику. Стоит только лишь добавить, что этот мучительный полет продолжался пять часов, вместо положенного часа. В итоге самолет все же приземлился г.Белу-Оризонти.

По материалам Аnanova.com

Pro
Признаки обнала теперь видят в лизинге и покупке подарочных карт
Pro
«Турецкий сценарий реален». Почему экономисты верят в ЦБ и ждут рецессию
Pro
Какие схемы перевода денег за границу грозят тюрьмой и штрафом
Pro
«Русская рулетка»: как рассчитаться с китайцами — 5 схем
Pro
Почему Гренландию может ждать «cырьевое проклятие» — The Economist
Pro
Баффет, Линч, Сорос — все эти инвесторы переиграли рынки. Что они поняли
Pro
Страны пополняют бюджет налогами на «грехи». Почему это проблема
Pro
Британия полностью отказалась от угля. Что будет со спросом на топливо