Общество, 02 сен 2005, 11:10

Вокруг Петербурга построят западное полукольцо КАД

Правительство издало распоряжение о строительстве западного полукольца кольцевой автодороги (КАД) вокруг Санкт-Петербурга. Об этом заявил сегодня журналистам министр транспорта РФ Игорь Левитин. "Я надеюсь, что к 2008г. до Таллинского шоссе оно будет построено, " - отметил министр.
Читать в полной версии

30 августа в Санкт-Петербурге введен в строй участок Кольцевой автомобильной дороги от Московского шоссе до Большого Обуховского (вантового) моста. В церемонии приняли участие губернатор Санкт-Петербурга Валентина Матвиенко, министр транспорта РФ Игорь Левитин.

"Мы открываем движение на участке Кольцевой автомобильной дороги от федеральной трассы “Россия” до моста через Неву. Этот участок имеет огромное значение для города. Он огибает большой городской район Купчино и выходит на федеральную трассу в районе поселка Шушары. Ввод в действие этого участка значительно разгрузит город от тяжелого транспорта и избавит южные районы от транспортных пробок, а также существенно улучшит экологическую обстановку", - сказала губернатор.

Полностью Восточное полукольцо Кольцевой автомобильной дороги планируется ввести в строй до конца 2005г. А строительство КАД завершится не раньше 2012 года. Напомним, строительство КАД вокруг Санкт-Петербурга осуществляется с марта 2001 года. Стоимость строительства Восточного полукольца КАД составляет 57,6 млрд рублей. Объем финансирования за счет двух дорожных займов ЕБРР составляет около 215 млн долларов. В последнее время вокруг строительства КАД не утихают строительные скандалы.

Так, жители поселка Мурино, находящегося в зоне строительства КАД, выказывают недовольство работой одного из подрядчиков по строительству автодороги - ООО "НПО Космос-СПб", дочерней структуры ООО "НПО Космос" в Петербурге. Во время ведения строительства участка дороги жители поселка были трижды подтоплены сточными водами, хотя ООО "НПО Космос" не раз заявляло, что обладает новыми методами удержания грунтовых вод.

Разумеется, для решения возникающих проблем требовались дополнительные средства из бюджета, что значительно увеличивало затраты на проект. В итоге цена по проекту превышает даже ту, которую во время тендера предлагали конкуренты, "задиравшие", как считалось, цены. Однако проблема строительства данного участка до сих пор не решена. Новая официальная причина задержки – период отпусков. Будет ли она решена до конца 2005 г. жители Мурино не знают.

Pro
Клоны приложений, аккаунтов и ложное партнерство: схемы хакерских взломов
Pro
Солнечный удар по экономике: как вспышки на Солнце повлияют на рынки
Pro
Барщина 2.0. Почему четырехдневка может спасти рынок труда в России
Pro
«Царит хаос». Почему самолеты Boeing собирают из бракованных деталей
Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать
Pro
«Лгала почти обо всем». Как обманула инвесторов учительница из США
Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе
Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов