Общество, 02 сен 2007, 20:20

Forbes признал А.Меркель влиятельнейшей женщиной в мире

Второй год подряд Ангела Меркель возглавляет список 100 самых могущественных женщин в мире по версии журнала Forbes, сообщает агентство ABC News.
Читать в полной версии

В нынешнем году А.Меркель выступила не только в качестве канцлера Германии, но и как председатель Евросоюза, а также хозяйка саммита "большой восьмерки". Главными ее достижениями в этом году стали подписание нового проекта европейской конституции и работа, направленная на сокращение выбросов углерода.

Второе место заняла китайский вице-президент У И, которая попала в рейтинг благодаря жесткому отказу девальвировать юань, а также сократить положительный баланс в торговле с США.

Третье место принадлежит Хо Чин, которая возглавляет сингапурскую государственную компанию Temasek Holdings и является женой премьер-министра Сингапура.

В первую тройку не вошла госсекретарь США Кондолиза Райс (она оказалась на четвертом месте). По-видимому это можно объяснить непопулярностью выбранного республиканцами курса. Первая леди США Лора Буш оказалась в конце списка (60-е место), значительно уступив бывшей первой леди США, и возможно будущему президенту Америки, Хиллари Клинтон, которая заняла 25-е место в рейтинге.

По традиции в рейтинг попала королева Великобритании Елизавета II (23-е место).

Таким образом, в первую десятку попали 4 женщины-политика и 6 представительниц экономической элиты. Отметим, что такое соотношение характерно для всего рейтинга. Доминируют в нем американки. Между тем представительницы из стран бывшего СССР в рейтинг не попали.

Триггерный маркетинг «как из Pinterest» — когда это работает
Правовая профилактика за 30 минут: как защитить бизнес без юристов
Как продвигать частную школу в России
Деловая активность сжимается полгода. Почему растет только треть отраслей
В мире — «великая передача богатства». Кто от нее выиграет
Как пошлины Трампа разогнали «чипфляцию» в США
Миллионы покупательниц: почему рекламодатели забыли про женщин 45+
Серые продажи и новые обязанности маркетплейсов: что нужно знать селлерам