Общество, 02 сен 2007, 18:58

Вылет рейса "ВИМ-Авиа" из Испании был задержан почти на сутки

Самолет авиакомпании "ВИМ-Авиа", задержанный в испанском аэропорту Аликанте из-за трещины, образовавшейся на лобовом стекле, вылетел в Москву. Изначально вылет был назначен на 01:00 мск 2 сентября, однако позднее был перенесен на 18:00 мск. Но и к этому времени неисправность устранить не удалось. Самолет вылетел лишь в 22:30 мск. Таким образом, время задержки составило более 21 часа.
Читать в полной версии

Как сообщили РБК в пресс-службе авиакомпании, техническую неисправность устранили специалисты компании Lufthansa Technic. Всем 213 пассажирам на время ожидания были предоставлены номера в гостиницах.

Это уже второй случай за сутки, когда "ВИМ-Авиа" из-за технических проблем с самолетами оказалась не в состоянии отправить рейс в назначенный срок. 1 сентября в аэропорту Барселоны произошла задержка другого самолета авиакомпании, на котором в Москву должны были вылететь 150 российских туристов. Причиной задержки стала неисправность двигателя Boeing 757.

Необходимо отметить тот факт, что прошлую ночь пассажиры неисправного Boeing 757 провели в терминале аэропорта, поскольку им не предоставили гостиницу, ограничившись выдачей талончиков на бесплатное питание в аэропорту. На вопрос о размещении в отеле представитель испанского туроператора "Марфил" заявил, что гостиницу предоставляют, если задержка превышает 12 часов. В турфирме подчеркнули, что перевозчиком является "ВИМ-Авиа" и что с данным рейсом из Барселоны уже неоднократно возникали подобные проблемы.

Пассажиры этого рейса прибыли в Москву около 15:00 мск 2 сентября.

В этой связи стоит напомнить, что летом с.г. в России были приняты новые "Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа и грузов". Они заменили собой прежние правила, утвержденные приказом министра гражданской авиации СССР от 3 января 1986г.

Новые правила предусматривают следующую регламентацию действий авиакомпаний при задержке рейсов:

- в случае любой задержки рейса авиакомпания обязана организовать для пассажиров комнату матери и ребенка и своевременно информировать пассажиров о задержке;

- при задержке рейса более чем на два часа авиакомпания должна предоставить пассажирам прохладительные напитки;

- в случае более четырехчасовой задержки - организовать горячее питание;

- в случае задержки более чем на восемь часов в дневное время и на шесть часов в ночное время, необходимо организовать размещение пассажиров в гостиницах, в том числе их перевозку из аэропорта, а также хранение багажа.

По словам представителей Минтранса РФ, авиакомпании могут устанавливать и более высокие стандарты сервиса, но минимум указан в данных правилах.

По ним указанные услуги должны предоставляться как пассажирам регулярных, так и чартерных рейсов. В прежних правилах 1986г. понятие "чартерный рейс" отсутствовало. Напомним, что на тот момент в стране был единственный международный авиаперевозчик - "Аэрофлот".

Pro
От чего нас лечат: 5 несуществующих диагнозов
Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски
Pro
Чучхе по-китайски. КНР начала перезагрузку экономики ради победы над США
Pro
8 из 10 человек терпят фиаско при введении новых привычек. Что делать
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
Как составить план на день исходя из ценностей: пирамида Франклина
Pro
Секрет Гейтса и Далио: как медитации помогают прокачать лидерство
Pro
Как с помощью ИИ мы вдвое увеличили выручку: примеры скриптов для сейлзов