Общество, 02 сен 2009, 18:56

Сочинский океанариум подал в суд на таможню, погубившую 4 тыс. рыб

Руководство сочинского океанариума подало иск к таможне о взыскании убытков в связи с гибелью 4 тыс. экзотических рыб. Об этом сегодня РБК сообщил руководитель компании-инвестора Atex International U.A.E. Astana Амин Аззам.
Читать в полной версии

На сегодняшний день компания оценивает свои убытки в 480 тыс. долл. Однако окончательная сумма убытков будет установлена позже, в нее также войдет и моральный ущерб.

Напомним, накануне в аэропорту Сочи из-за задержки при таможенном оформлении погибли 4 тыс. экзотических рыб, доставленных для океанариума. По словам начальника таможенного поста аэропорта Виктора Салова, таможенное оформление груза началось утром 29 августа, а закончилось около 22:00 мск того же дня.

Задержку с оформлением на таможне объяснили тем, что по прибытии в аэропорт груза массой 18 т были обнаружены нарушения в сопроводительных документах. В частности, не было ветеринарного заключения на часть груза, а также на хранение товара на складе получателя, перечислили на таможне. Кроме того, не был предоставлен брокерский договор, неправильно произведена оплата таможенного тарифа.

В то же время А.Аззам сообщил, что компания представила в сочинскую таможню все необходимые документы для провоза живого груза. У Atex International U.A.E. Astana имеется достаточный опыт для перевозки рыб, так как похожий океанариум компания открыла в Казахстане, отметил А.Аззам. По его словам, компания планирует открыть океанариум в Адлерском курортном городке, как и планировалось, к VIII инвестиционному форуму в Сочи (17-20 сентября).

А.Аззам также сообщил, что компания направила жалобы в Генпрокуратуру РФ и Следственный комитет при прокуратуре РФ.

Pro
«Начальник — неадекват»: что делать, если конфликты подрывают компанию
Pro
Не переплачивайте: 11 законных способов уменьшить налоговые платежи
Pro
Как снизить затраты на бензин на 10–20% — 7 советов аналитика
Pro
Шаги к деэскалации: что это значит для экономики России и режима санкций
Pro
Как бренд конфет с безумным дизайном бросил вызов лидерам индустрии в США
Pro
Реклама на ТВ в 2025 году подорожает на 40–58%: чем ее заменить брендам
Pro
Почему контрафакт всегда будет в продаже на маркетплейсах
Pro
Проблема наследника. Японские бизнесмены начали отдавать компании даром