Общество, 02 сен 2011, 15:50

Участие Н.Валуева в делах петербургской полиции встретили протестами

Включение известного боксера, а теперь и актера Николая Валуева в состав общественного совета при ГУ МВД по Петербургу и Ленобласти встретило жесткую критику со стороны правозащитников. Межрегиональная правозащитная ассоциация "Агора" подняла вопрос о законности включения боксера в состав совета, передает РБК-Петербург.
Читать в полной версии

Сегодня глава МВД по Петербургу и Ленинградской области Михаил Суходольский утвердил новый состав общественного совета (ОС) при ГУВД, в который вошли известный петербургский блогер Николай Камнев (он же Фима Психопадт), боксер Николай Валуев, тренер премьер-министра РФ Владимира Путина по дзюдо Анатолий Рахлин, походный атаман Александр Бойко, актер Михаил Боярский и другие.

Что интересно, на вхождение в совет претендовали также председатель президиума СПбНЦ РАН, нобелевский лауреат Жорес Алферов и футболист Андрей Аршавин, утверждают петербургские блогеры.

Включение же Н.Валуева в состав совета, по мнению юристов, противозаконно, так как противоречит указу президента России Дмитрия Медведева. Согласно этому документу, в совет не могут входить люди, в отношении которых прекращено уголовное преследование по нереабилитирующим основаниям.

К таким основаниям относится, в частности, истечение срока давности, которое послужило причиной закрытия уголовного дела против боксера по обвинению в избиении охранника спорткомплекса "Спартак" Юрия Сергеева. Пресс-служба ГУ МВД пока не комментирует заявление правозащитников

Pro
Что делать, если ребенка буллят: подробная инструкция
Pro
Война за гениев ИИ: каких специалистов хантят Google и Microsoft
Pro
Топ-5 популярных видов мошенничества на кассах самообслуживания в ретейле
Pro
Google пережил крупнейшую утечку данных. Почему акции все равно растут
Pro
Кто выживет на маркетплейсах в 2024 году и что на них лучше продается
Pro
Стокгольмский синдром возникает незаметно. Как понять, что вы — жертва
Pro
Как инвестировать в доллар на Мосбирже в отсутствие самого доллара
Pro
К черту амбиции: почему зумеры отказываются от повышений — Fast Company