Общество, 02 сен 2011, 20:05

Названы причины топливного кризиса в аэропортах Москвы

Нехватка топлива в московских аэропортах могла быть вызвана резким сокращением производства авиакеросина в сентябре 2011г., а также возможным отвлечением его объемов на производство зимнего дизельного топлива. Об этом говорится в сообщении Росавиации, которое ведомство распространило по итогам специального совещания.
Читать в полной версии

В Росавиации подтвердили, что в аэропортах Московского авиационного узла в последние дни августа 2011г. стало отмечаться снижение запасов авиакеросина. Информация о снижении запасов горючего от топливозаправочных компаний аэропортов Шереметьево и Домодедово поступила в ведомство 31 августа с.г. О сложившейся ситуации было немедленно проинформировано Минэнерго РФ.

По имеющейся у Росавиации информации, Минэнерго РФ и поставщикам авиатоплива даны поручения о принятии необходимых мер по восстановлению запасов топлива в аэропортах Московской воздушной зоны.

Также в сообщении Росавиации отмечается, что аналогичная ситуация возможна в сентябре с.г. в аэропорту Кольцово (г.Екатеринбург). Из 14 тыс. т авиакеросина на текущий месяц там законтрактовано только 6 тыс. т.

"Поставка остального необходимого объема авиационного топлива не получила подтверждения. На нефтяной бирже в г.Омске авиационный керосин отсутствует", - отмечается в сообщении.

В ведомстве заявляют, что в настоящее время принимаются необходимые меры по восстановлению запасов авиатоплива. В частности, рассматривается возможность временного заимствования необходимых объемов авиационного керосина из запасов государственного резерва.

Ранее Росавиация сообщала, что намерена обратиться в Федеральное агентство по государственным резервам с просьбой поставить 180 тыс. т авиатоплива в московские аэропорты.

Pro
10 компаний с перспективами роста во втором кварталe — выбор Bloomberg
Pro
США проспали становление Китая. Что угрожает американской экономике
Pro
Конец золотого века: почему гигантов консалтинга ждет спад
Pro
Банки Китая отказываются принимать платежи из России. Что будет с рублем
Pro
Таможня КНР не пускает ваш груз: что вы не учли, заказывая товар в Китае
Pro
Открыть компанию за рубежом для россиян все сложнее. Где шансы еще есть
Pro
Бизнес все больше полагается на ИИ в вопросах найма. Чем заменяют эйчаров
Pro
Быстро и дешево запустить сайт или приложение: польза и риски low-code