Общество, 02 сен 2013, 15:46

Д.Медведев поручил проследить за ценами на продукты на Дальнем Востоке

Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев потребовал проследить за ценами на пострадавшем от наводнения Дальнем Востоке. При этом обратить особое внимание следует на ситуацию на продовольственных рынках, в первую очередь на стоимость социально значимых товаров, сообщает пресс-служба российского правительства.
Читать в полной версии
Фото: ИТАР-ТАСС

Соответствующие поручения премьер-министр дал Министерству экономического развития (Минэкономразвития), Федеральной антимонопольной службе (ФАС) РФ и Министерству сельского хозяйства (Минсельхоз).

Минсельхоз также должен совместно с органами исполнительной власти в пострадавших регионах Дальнего Востока проработать вопрос о поставках в зоны стихийного бедствия зерна, кормов, семян сельскохозяйственных культур, картофеля и овощей по приемлемым ценам из других областей России.

Кроме того, Д.Медведев поручил Минсельхозу и Минфину заняться оказанием помощи из федерального бюджета регионам, пострадавшим от паводка. Предлагается, в частности, предоставлять бюджетные кредиты на ликвидацию последствий ЧС.

Минсельхоз также должен провести экспертную оценку представляемых властями регионов материалов по ущербу, нанесенному сельскохозяйственным товаропроизводителям в результате стихийных бедствий в 2013г.

Напомним, масштабное наводнение коснулось Хабаровского края, Амурской области, Приморского края, Якутии, а также Еврейской автономной области. Предварительный ущерб от паводка оценивается более чем в 30 млрд руб.

Пострадавшие от наводнения жители Дальнего Востока получат по 110 тыс. руб. материальной помощи на каждого члена семьи, 10 тыс. руб. на оперативные расходы и еще 100 тыс. руб. за утрату имущества.

Pro
«Это лишь пропаганда США». Джеффри Сакс — о кризисе в экономике КНР
Pro
«Привяжите» оппонента: как добиться желаемого в переговорах — 10 советов
Pro
Мозг все равно вас обманет: Даниэль Канеман — о когнитивных искажениях
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти
Pro
Каким работникам ни за что нельзя носить форму — The Economist
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии