Главное, 02 сен, 20:36

Глава McDonald’s рассказал о «меркнущей ауре» вокруг США

Избегающее поведение потребителей связано с менее позитивным восприятием США, считает Кемпчински. По его словам, к ресторанам McDonald’s отношение не изменилось
Читать в полной версии
(Фото: Jean-Marc Giboux / AP / ТАСС)

Мировые потребители стараются избегать брендов из США из-за менее позитивного восприятия страны, заявил генеральный директор McDonald’s Крис Кемпчински в интервью телеканалу CNBC.

«Аура вокруг Америки немного померкла», — сказал он, пояснив, что компания отслеживает, как потребители во всем мире относятся к США и бренду McDonald's.

При этом, по словам Кемпчински, к ресторанам компании отношение не изменилось. Он предположил, что это связано большим опытом работы корпорации за рубежом.

В середине мая Politico со ссылкой на данные «Индекса восприятия демократии 2025» сообщал, что США становятся все менее популярными в мире после возвращения Дональда Трампа на пост президента. У большинства опрошенных сложилось в целом негативное восприятие США. Репутация Штатов особенно сильно пострадала в странах Евросоюза. Кроме этого, рейтинг Трампа показал худший результат среди ряда политических, культурных и духовных лидеров.

После прихода Трампа к власти он начал торговую войну и ввел пошлины в отношении многих торговых партнеров.

В начале февраля на фоне заявлений президента о намерении США ввести пошлины глава японской алкогольной компании Suntory Holdings Такэси Ниинами (компания владеет, в частности, бурбонами Jim Beam и Maker's Mark) заявил, что потребители в других странах мира могут устроить бойкот американским товарам из-за пошлин. Тогда же он предположил, что американские бренды будут менее популярны на ключевых рынках.

Читайте РБК в Telegram.

«Судебная буря»: что ЦБ может противопоставить конфискации резервов в ЕС
Зачем компании заводить корпоративный ИИ, если есть ChatGPT
Почему банки не снижают ставки по ипотеке и чаще отказывают в ней
Переговоры о зарплате стали «шоком» рынка труда
«Эффект Долиной». Опасно ли покупать жилье на вторичном рынке? Видео
Зачем при передаче наследникам бизнеса надо писать внутреннюю конституцию
Ремонт вместо ипотеки: как меняются запросы потребителей
IPO на «плечах хомяков»: что произошло с размещением «Базиса»