Общество, 02 окт 2003, 18:17

Суд не поверил, что ТВЦ оклеветал А.Вольхина

Замоскворецкий суд Москвы отклонил иск гендиректора ЗАО "Кыштымский медеэлектролитный завод" Александра Вольхина о защите чести, достоинства и деловой репутации к телеведущему Андрею Караулову и телеканалу ТВЦ.
Читать в полной версии

Как сообщил РБК адвокат истца Михаил Марущенко, сегодня суд огласил только резолютивную часть решения. Поэтому вопрос о подаче кассационной жалобы на отказ суда удовлетворить иск будет решен после получения полного текста судебного решения, отметил он.

Так, в своем иске А.Вольхин требует опровергнуть сведения, распространенные в передачах А.Караулова "Момент истины", прошедших в эфире телеканала ТВЦ 31 марта, 21 апреля и 8 декабря 2002г. Указанные телепрограммы были посвящены ситуации вокруг Кыштымского медеэлектролитного завода и подконтрольного ему ЗАО "Карабашмедь".

"После просмотра программ А.Караулова может возникнуть ложное впечатление, что я был директором ОАО "Карабашский медеплавильный комбинат", пытался увести имущество в пользу ЗАО "Кыштымский медеэлектролитный завод", создал структуру с целью вывода активов и последующего банкротства", - утверждает в своем иске А.Вольхин.

Истец подчеркнул, что данные сведения не соответствуют действительности, как и утверждение А.Караулова о том, что А.Вольхин хотел купить заводы ОАО КМЭЗ и ЗАО КМК "сам у себя", а "те люди, которые ему в этом мешали, так получилось, уже на том свете".

По мнению А.Вольхина, данные передачи не только искажают действительность, но и умаляют его честь и достоинство гражданина, а также подрывают его репутацию в обществе с точки зрения соблюдения законов и принципов общечеловеческой морали.

Напомним, что в связи с приведенными А.Вольхиным фактами, он просит суд обязать ТВЦ и А.Караулова опровергнуть недостоверные сведения в эфире телеканала, а также взыскать в качестве компенсации морального вреда 5 млн руб.

Pro
Как прошло IPO МТС Банка и что будет с его акциями
Pro
Акции каких российских IT-компаний недооценены рынком
Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти
Pro
Каким работникам ни за что нельзя носить форму — The Economist
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис
Pro
«Привяжите» оппонента: как добиться желаемого в переговорах — 10 советов
Pro
«Играть в бога». Почему катаклизмы в Дубае связывают с экономикой