Общество, 02 окт 2009, 13:52

Мэр Москвы предложил свой способ борьбы с пробками

Мэр Москвы Юрий Лужков вновь выступил с идеей дифференциации начала рабочего дня, чтобы таким образом избегать многокилометровых пробок. Об этом он заявил на пресс-конференции.
Читать в полной версии

Столичный градоначальник напомнил, что эта идея уже обсуждалась около трех лет назад. "Мы уже предлагали разделить транспортные потоки так, чтобы банковские служащие, работники производств и студенты начинали свой день в разное время, однако это было осмеяно прессой", - подчеркнул Ю.Лужков.

Тем не менее мэр назвал эту идею полезной.

Напомним, в 2006г. Ю.Лужков предложил обратиться в правительство России, дабы административными мерами разделять транспортные потоки. По его мнению, к 7 утра на работу должны приезжать государственные служащие, а также работники банков и офисов.

Инициатива мэра действительно была встречена непониманием, а потому так и осталась проектом. Ее противники заявили, что дифференциация начала рабочего дня не устранит пробки, а лишь сдвинет их начало на час-два назад.

Стоит отметить, что за последние годы городские власти предлагали многочисленные пути решения проблемы пробок в Москве. Среди них – строительство Третьего и Четвертого транспортного кольца. Однако успеть за стремительным ростом количества автомобилей руководству города не удается. Тем более что инфраструктура, созданная во времена СССР, никак не была рассчитана на столь бурное развитие транспорта.

Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Эра кидфлюенсинга: как родители зарабатывают на собственных детях
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
Солнечный удар по экономике: как вспышки на Солнце повлияют на рынки
Pro
Хайп и разочарование: ждать ли инвесторам «ИИ-зимы» в 2025 году
Pro
Клоны приложений, аккаунтов и ложное партнерство: схемы хакерских взломов
Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway
Pro
Барщина 2.0. Почему четырехдневка может спасти рынок труда в России