Общество, 02 окт 2009, 21:01

Ремонт на Саяно-Шушенской ГЭС завершится до конца 2012г.

Восстановительные работы на Саяно-Шушенской ГЭС завершатся до конца 2012г. Об этом сообщил сегодня на совещании по проблемам энергомашиностроения в Санкт-Петербурге заместитель председателя правительства РФ Игорь Сечин.
Читать в полной версии

Он также отметил, что все работы должны быть завершены с установкой последнего, десятого гидроагрегата станции, который изготовит ОАО "Силовые машины".

Отметим, что сегодня в рамках совещания между ОАО "Силовые машины" и ОАО "РусГидро" подписан протокол о намерениях по сотрудничеству в сфере восстановления Саяно-Шушенской ГЭС.

Как сообщил генеральный директор "Силовых машин" Игорь Костин, шесть новых гидроагрегатов поступят на станцию в 2011г., еще четыре будут поставлены в 2012г. Он также уточнил, что КПД нового оборудования составит 96,6%. По его словам, сейчас компании проводят переговоры о стоимости сотрудничества и в скором времени сумма будет определена.

Напомним, 17 августа 2009г. в 4:15 мск произошло разрушение двух гидроагрегатов Саяно-Шушенской ГЭС и частичное разрушение здания машинного зала. Сильные повреждения также получили 7-й и 9-й гидроагрегаты, 3-й, 4-й и 5-й агрегаты завалило металлоконструкциями перекрытия здания машинного зала.

По факту аварии возбуждено уголовное дело по ст.143 Уголовного кодекса РФ (нарушение правил охраны труда). Сумму ущерба, нанесенного аварией, "РусГидро" оценивает в 1,5 млрд руб. ежемесячно. В результате аварии погибли 75 человек.

Pro
Клоны приложений, аккаунтов и ложное партнерство: схемы хакерских взломов
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы
Pro
«Лгала почти обо всем». Как обманула инвесторов учительница из США
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
Как внешние стимулы и гормоны влияют на наши решения — Роберт Сапольски
Pro
Неочевидный Оман: где еще возможно россиянам открыть счета за рубежом
Pro
«Рынок США высасывает деньги». Почему западные экономисты бьют тревогу
Pro
Империя подражаний: как Джек Вэй создал Great Wall Motor из кооператива