Общество, 02 окт 2012, 13:31

В Москве у таксистов-нелегалов изъяли 400 автомобилей

В рамках исполнения поручения мэра Москвы Сергея Собянина с марта 2012г. столичные полицейские в ходе оперативно-профилактических мероприятий изъяли более 400 автомобилей у нелегальных таксистов. Машины были помещены на спецстоянки, сообщила представитель управления экономической безопасности и противодействия коррупции столичной полиции Ирина Волк.
Читать в полной версии
Фото: РБК

В марте 2012г. градоначальник подписал поручение "Об организации услуг легального такси в Москве". В ходе проверок у большинства таксистов не оказывалось никаких документов, которые подтверждали бы законность перевозок.

Машины не проходили технический осмотр, они не были зарегистрированы в реестре организаций, которые осуществляют законную деятельность по предоставлению услуг гражданам по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Москвы. Автомобили не обладали необходимым оборудованием. Наконец, стоимость нелегальных поездок по одному и тому же маршруту сильно колебалась.

За период проведения мероприятий по проверке нелегальных таксистов Департаментом транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы было выдано более 19 тыс. разрешений на перевозку пассажиров.

В ходе совещания по вопросам развития Московского транспортного узла 1 октября 2012г. мэр С.Собянин пообещал бороться с таксистами-нелегалами. "Мы будем продолжать развивать инфраструктуру для легальных такси, продолжать жестко контролировать нелегальный извоз для того, чтобы москвичи получили комфортное и понятное обслуживание", - заявил градоначальник.

Россия в черном списке ЕС по отмыванию денег. Что это значит
ФНС против четырех новых налоговых схем. Кейсы
Забытые домены служат мишенью для хакеров: как провести ревизию
Вакансии в агросекторе выросли на 135%. Почему там некому работать. Видео
Как бизнесу возместить ставки по кредитам через ЕАЭС: механика и барьеры
Перфекционизм и страх мешают креативности. Как ее развить
Лизинговые компании вышли на плато после волны возвратов грузовиков
«Это целый мир кризисов»: насколько все плохо у BMW, VW и Mercedes-Benz