Общество, 02 окт 2013, 21:38

И.Бутман: Аудитория джазовых концертов в России стала моложе

Аудитория джазовых концертов в России стала существенно моложе в последние годы, отметил народный артист РФ, лауреат Государственной премии РФ, известный джазмен Игорь Бутман во время своего творческого вечера в пресс-центре РБК.
Читать в полной версии
Фото: РБК

По его словам, изменение состава аудитории говорит о повышении уровня культурного развития в стране. "Сейчас джазовая и академическая музыка интересна не только взрослому поколению, но и молодежи", - добавил он. При этом самая молодая аудитория как раз в России и США, отметил музыкант.

Джазмен рассказал, что во многих российских городах на его концерты приходят люди с детьми, что по-хорошему удивляет: "Что должны любить дети? Диму Билана. В лучшем случае".

Рассуждая о роли музыки в своей жизни, И.Бутман отметил, что музыка - это вдохновение и творчество, над которыми надо много работать.

При этом вдохновение музыкант черпает из жизни: чтения книг, путешествий, общения с интересными людьми, спорта. "Вдохновение всегда с тобой, просто надо немного потрудиться, чтобы оно принесло какой-то результат", - сказал И.Бутман.

Отвечая на вопрос, может ли творчество благотворным образом влиять на социализацию людей, попавших в исправительные учреждения, И.Бутман отметил, что музыка дарит надежду на жизнь, позволяет отвлечься и вдохновиться, а значит, может в какой-то мере и перевоспитывать.

"Так что, если я попаду в тюрьму, смогу анекдот рассказать, песню спеть, на коньках научить кататься. Не пропаду!" - пошутил музыкант.

И.Бутман - российский саксофонист, известный во всем мире джазмен. Является арт-директором ряда столичных джаз-клубов и продюсером крупнейшего джазового фестиваля России - "Триумф Джаза". Кроме того, он руководит собственным звукозаписывающим лейблом Butman Music. В конце 2011г. И.Бутман возглавил вновь созданный Московский джазовый оркестр.

Pro
«Вы не знаете точно, где дно». Угрожает ли банкам в США новый кризис
Pro
Что будет, если ИИ решит все проблемы людей, — The Economist
Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником
Pro
Что вместо секса: как создавать рекламу в мире гендерного равенства
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
Атака на рассвете: почему жаворонки чаще преуспевают в бизнесе
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис
Pro
Банки Китая отказываются принимать платежи из России. Что будет с рублем