Общество, 02 ноя 2001, 14:14

Бритни Спирс считает себя уродиной

Бритни Спирс заявила, что она считает себя уродиной. Во всяком случае в те минуты, кода на ней нет косметики, волосы не уложены парикмахером, а одежда напоминает старый мешок – то есть дома...
Читать в полной версии

В интервью журналу «Glamour» принцесса поп-сцена рассказала о том, как она выглядит дома. Ее униформа, как правило, состоит из старой футболки с изображением логотипа «Микки Маус Клуба», каких-нибудь бесформенных штанишек или же резиновых леггинсов для похудения. Картину дополняют стоптанные кроссовки. Домашняя одежда очень удачно скрывает достоинства фигуры поп-звезды, и выгодно подчеркивает недостатки. Косметикой Бритни дома не пользуется, поэтому вид имеет довольно блеклый. Волосы она любит собирать в хвостик, чтобы не мешали, но укладкой не занимается. И когда она смотрит на себя в зеркало, оттуда улыбается конечно очень милая, но при этом совершенно никакая Бритни Спирс. Сама звезда очень не любит этот свой образ, и периодически считает себя уродиной. Но это у нее быстро проходит – как правило с появлением визажиста и парикмахера. Бритни также призналась в своей любви к ликеру «Амаретто» - и это притом, что согласно официальным данным Спирс еще не достигла 21-го года, то есть того, возраста, с которого разрешается потреблять спиртные напитки. По словам Бритни, после трех порций «Амаретто» она может выдать любую тайну и вообще, становится очень болтливой. По поводу своего бойфренда Джастина Тимберленда Бритни Спирс сообщила, что жениться они пока что не собираются.

Glamour

Pro
Уволили за эксперименты: каково работать в Revolut — в шести пунктах
Pro
Никаких галлюцинаций: как сделать ответы ИИ-ботов точнее
Pro
«Доллар вернется к ₽121». Почему падает рубль и что будет с инфляцией
Pro
Крипта «ракетит» после победы Трампа. Пробьет ли биткоин $100 тыс.
Pro
Как жены и мужья рушат карьеры своих вторых половин
Pro
«Рынок заложил спад в акции». Чем обвал цен на сталь грозит металлургам
Pro
Как малоизвестный китайский производитель смартфонов покорил рынок Африки
Pro
Вечные. Как экс-топ ЛУКОЙЛа продает жизнь после смерти за ₽10 тыс.