Общество, 02 ноя 2006, 12:12

В Москве с начала года угнано более 10 тыс. автомобилей

В Москве за 9 месяцев 2006г. было угнано более 10 тыс. автомобилей, сообщил на пресс-конференции заместитель начальника управления ГИБДД Москвы Александр Борисов. При этом он отметил, что тенденция к снижению количества данных преступлений не наблюдается – приведенный показатель примерно равен прошлогоднему.
Читать в полной версии

По его словам, самыми угоняемыми в Москве продолжают оставаться автомобили отечественного производства. Так, в текущем году в столице было угнано 2 тыс. 537 автомобилей "ВАЗ".

Что касается иномарок, чиновник отметил значительное снижение количества угнанных автомобилей Volkswagen и Audi старше трех лет. В 2006г. было угнано 685 и 514 машин этих марок, в то время как за аналогичный период 2005г. - 933 и 686 автомобилей соответственно. Помимо этого, по его словам, возросло количество угонов автомашин японских марок Toyota (867 случаев) и Lexus (263 случая).

Касаясь вопроса найденных автомобилей, А.Борисов сообщил, что за 9 месяцев 2006г. было обнаружено 30% от всех угнанных машин и 70% автомобилей, оборудованных поисковыми системами. При этом он отметил, что за отчетный период по горячим следам были задержаны 187 преступников, совершивших угон автотранспорта.

Отметим, что с июня этого года московская милиция усилила работу по выявлению похищенных и легализованных машин, привлекая для этого сотрудников оперативных подразделений. Теперь сотрудники уголовного розыска, ГИБДД и УСБ ГУВД обязаны постоянно проверять гаражные комплексы, автостоянки, автосервисы и так называемые "промзоны", где могут находиться похищенные машины.

Кроме того, в августе начальник ГУВД г.Москвы Владимир Пронин дал указание о принятии дополнительных мер по борьбе с незаконной легализацией автотранспорта. Он отметил, что ежесуточно в Москве угоняют около 40 автомобилей. Часть из них задерживают и возвращают их законным владельцам, остальные уходят на черный рынок с измененными номерными агрегатами и разными способами легализуются. В этой связи В.Пронин дал указание проработать вопрос о восстановлении обязательного контроля автомототранспорта перед его продажей.

Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе
Pro
Трамп собирается подмять под себя ФРС. Как это повлияет на экономику
Pro
Можно ли с помощью «хороших» бактерий победить воспаление в кишечнике
Pro
С какой суммы налоговая заинтересуется деньгами, поступающими на карту
Pro
Синдром варяга. Почему компании продвигают чужих, а не своих сотрудников
Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек
Pro
Новый офисный синдром — ложное выгорание: как с этим бороться начальнику
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist