Общество, 02 ноя 2009, 15:38

Ford сумел заработать за 9 месяцев почти 2 млрд долл.

Второй по величине в США автопроизводитель - Ford Motor - обнародовал сегодня финансовый отчет по итогам первых трех кварталов 2009г. В документе говорится, что чистая прибыль автоконцерна составила 1,83 млрд долл. За аналогичный период прошлого года компания понесла убытки в размере 8,79 млрд долл.
Читать в полной версии

Выручка Ford Motor за 9 месяцев с.г. снизилась на 28,6% и достигла 82,9 млрд долл. против 116,1 млрд долл. годом ранее. Прибыль до налогообложения за отчетный период составила 1,97 млрд долл., тогда как за аналогичный период годом ранее компания получила убытки до налогообложения в размере 9,3 млрд долл.

Чистая прибыль Ford в III квартале 2009г. составила 997 млн долл., тогда как за аналогичный период годом ранее компания получила чистые убытки в размере 161 млн долл. Выручка компании в III квартале с.г. снизилась на 2,5% и достигла 30,9 млрд долл. против 31,7 млрд долл. годом ранее.

Прибыль до налогообложения за отчетный квартал составила 1,2 млрд долл., тогда как в III квартале 2008г. компания получила убытки до налогообложения в размере 573 млрд долл.

Компания Ford Motor появилась в 1903г. и с тех пор является одним из ведущих мировых автопроизводителей. Автоконцерну принадлежит около 90 производств в разных странах мира (в том числе и в России). Совокупный штат сотрудников составляет 213 тыс. человек. Компания выпускает автомобили под брендами Ford, Lincoln, Mercury и Volvo.

Pro
Как в разных странах решается проблема дефицита водителей-дальнобойщиков
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
Барщина 2.0. Почему четырехдневка может спасти рынок труда в России
Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать
Pro
Новый офисный синдром — ложное выгорание: как с этим бороться начальнику
Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist